Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Билайн прокомментировал Тульской прессе мнение из соцсетей о хамстве

Представители оператора сотовой связи заявили, что изучают мнение соцмедиа, но с автором связаться не могут. ИА «Тульская пресса» писало, что в популярном у жителей региона паблике ВК появился пост, автор которого упрекал компанию «Билайн» в «хамском отношении».

В редакцию поступил комментарий  Сергея Рогачева, PR-менеджера «Билайн». В нем отмечается:

«Мы рассматриваем обращения клиентов, опубликованные в социальных сетях. К сожалению, этот текст опубликовал анонимный автор, что на данный момент лишает нас возможности проверить ситуацию и помочь клиенту.

Вчера в 16:09 у него были запрошена информация для уточнения деталей и решения вопроса, однако, ответ до сих пор не получен».

Мы отмечали, что автор сообщения в ВК закончил его словами: «Если снизу отпишется «сотрудник» Билайн, с удовольствием обсужу с ним дальнейшие действия — потому что достанут однако!»

В настоящее время под сообщением появился комментарий, в котором отмечается фейковый характер жалобы.

Это уже не первый случай за последнее время, когда жители Тульской области выражают возмущение сервисом мобильной связи Билайна», качеством и игнорированием обращений в адрес оператора.

Напомним, такие жалобы, в частности, публиковали на популярном у жителей региона сервисе Zadolbalo. 

 

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний