23 января, по поручению главы администрации Тулы Евгения Авилова, состоялась проверка работы общественного транспорта в связи с жалобами сотрудников «Тулачермета»
Как сообщили «Тульской прессе» в пресс-службе администрации города, в проверке участвовали министр транспорта и дорожного хозяйства Родион Дудник, начальник управления по транспорту и дорожному хозяйству Алексей Крыгин, директор МКП «Тулгорэлектротранс» Алексей Марушкин, а также сотрудники транспортного предприятия.
Напомним, сотрудники предприятия пожаловались на долгое ожиданием общественного транспорта после окончания рабочей смены. Во время мероприятия было учтено время ожидания пассажиров общественного транспорта, количество коммерческого и некоммерческого транспорта на остановках, а также интервал их движения.
В итоге зафиксировали, что представители коммерческих перевозчиков осуществляют движение с интервалом четыре минуты, перевозя при этом основную часть пассажиров. Таким образом, в течение получаса все вышедшие с предприятия сотрудники сели в общественный транспорт. Было зафиксировано, что муниципальный транспорт в этот день отправлялся по расписанию. Согласно утвержденному расписанию на линию вышли три автобуса.
В 17.01 муниципальный автобус №28 «Косая гора – ПАО «Тулачермет» повез одного пассажира. В 17.25 – 17 человек, при максимальной загрузке 90 человек.
В третий автобус в 17.40 сели 2 человека. Это зафиксировано на фотографиях, сделанных в автобусе перед отправлением.
«В разговоре с сотрудниками ПАО «Тулачермет» было подтверждено, что проблема с транспортом возникает только тогда, когда нарушается расписание, — говорит Алексей Крыгин. – В связи с этим, главой администрации города Тулы поручено взять исполнение расписания по данным маршрутам на особый контроль. Кроме того, будет уменьшен интервал отправления между тремя автобусами для удобства сотрудников.
Стоит отметить, что зафиксированы и факты нарушения расписания коммерческим транспортом. Коммерческие перевозчики маршрута №4 «пос. Михалково – ПАО «Тулачермет» с 17.00 соблюдали установленный интервал движения. Однако же после 17.40, когда были вывезены все пассажиры, не осталось ни одного коммерческого автобуса, тогда как согласно утвержденному расписанию данный маршрут должен продолжать работать с тем же интервалом до 20.00. Это говорит о том, что коммерческий перевозчик готов выполнять только те рейсы, которые экономически выгодны, оставляя муниципальному транспорту ту работу, которая экономически невыгодна, но несет на себе социальную нагрузку».