Печатать
29 января 201816:50

В 2017 году «Дом.ru» принял 9 млн звонков и обращений

В 2017 году «Дом.ru» принял 9 млн звонков и обращений
0

В 2017 году телеком-оператор «Дом.ru» принял 9 млн звонков и онлайн-обращений от клиентов — это на 5% меньше, чем в 2016 году.

Чаще всего абоненты обращались в компанию по телефону. Почти 800 операторов контакт-центров в Ижевске, Набережных Челнах, Омске, Перми и Санкт-Петербурге обработали за год около 9 млн звонков. В 82% случаев операторы отвечают на звонок в первые 40 секунд ожидания, а 87% вопросов решаются с первого обращения.

В 2017 году оператор обновил голосовое меню, которое включается при звонке в колл-центр, и добавил в него часто запрашиваемую информацию – о балансе, номере договора, подключении обещанного платежа, возникновении аварийных ситуаций. Благодаря этому 3,7 млн обращений решены бесконтактно – клиенты получили ответы на свои вопросы в голосовом меню компании.

Чтобы улучшить обслуживание, «Дом.ru» запустил единую систему сбора, анализа и обработки обратной связи от клиентов: любой абонент может оценить уровень сервиса после обращения в компанию по 5-балльной шкале. Средняя оценка за год составила 4,8 балла.

Также клиенты могут обратиться в компанию через онлайн-консультант на сайте www.domru.ru, этой возможностью в прошлом году воспользовались более 200 000 раз. Более 50 000 обращений поступило через официальные аккаунты оператора в «ВКонтакте», Facebook, Twitter и «Одноклассники» — это в 3 раза больше, чем годом ранее.

Более половины всех обращений – это консультации по техническим вопросам, в числе других популярных тем — информация о новых услугах, сервисах и акциях, вопросы про подключение и тарифы.

«Мы постоянно совершенствуем систему клиентского обслуживания, расширяя каналы общения, а также вовлекаем клиентов в процесс улучшения, чтобы стать максимально комфортными для каждого. В 2017 году мы продолжаем наблюдать тенденцию к увеличению онлайн-обращений, что связано с распространением гаджетов и удобством этого способа общения. В этом году планируем запустить обслуживание в мессенджерах Telegram и Viber», — комментирует директор объединенного контакт-центра «Дом.ru» Елена Козлова.

Павел Никульчев Автор Павел Никульчев
Если есть проблема, о которой Вы хотите сообщить,
отправьте жалобу на сайт Zadolbalo.net.
Загрузка...

Опрос

Сколько вы собираетесь потратить на новогодние каникулы?

Посмотреть результаты
Loading ... Loading ...
Рекомендуем
15 ноября 2018
Полная версия Послания Губернатора Тульской области Алексея Дюмина «Инициатива. Эффективность. Ответственность» Полная версия Послания Губернатора Тульской области Алексея Дюмина «Инициатива. Эффективность. Ответственность»
22 октября 2018
Защита Жерздева рассчитывает на мягкий приговор: он признал вину и принес извинения Защита Жерздева рассчитывает на мягкий приговор: он признал вину и принес извинения
13 октября 2018
Мнение: Если хирургов сажать за ошибку, вас будет оперировать прокурор Мнение: Если хирургов сажать за ошибку, вас будет оперировать прокурор
Все рекомендации
Комментарии (0)