Всего на «горячую линию» Роспотребнадзора поступило 389 звонков: из них 299 по вопросам защиты прав потребителей и 90 — по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Как сообщили в пресс-службе Управления Роспотребнадзора, в обращениях по вопросам прав потребителя преобладают звонки по качеству непродовольственных товаров, затем по качеству оказания услуг и меньше всего — по качеству продовольственных товаров.
Большая часть звонков по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия касается эпидемиологии, затем по вопросам гигиены детей, коммунальной гигиены и гигиены питания, стало известно «Тульской Прессе».
По всем вопросам жителям дали консультации, при необходимости оказали помощь в составлении претензий.