Цель проекта по созданию территориальных брендов — расширение туристических и инвестиционных возможностей муниципальных региона.
Как ранее писала «Тульская Пресса», за прошедший год Тульскую область посетили 650 тысяч туристов. Сейчас в регионе стоит задача увеличить это количество до миллиона.
Очередным этапом работы по привлечению туристического потока и станет проект «Бренды малых городов». В рамках проекта в 14 райцентрах Тульской области пройдут стратегические сессии, где вместе с жителями председатель Комитета по развитию туризма Владимир Аллахвердов и эксперт Национальной ассоциации специалистов событийного туризма Андрей Зорин обсудят перспективы и возможности территорий по расширению турпотока и привлечению инвестиций.
Итогом этих встреч станут готовые предложения по созданию логотипов районных центров, которые выставят на конкурс. Лучшие выберут жители этих территорий.
Сегодня, 15 января первые стратегические сессии пройдут в Суворове и Белеве.