USD56,65
EUR69,81-0,08
Печатать
30 января 201821:20

Ярослав Раков: Тульская область усовершенствовала работу с обращениями граждан

Ярослав Раков: Тульская область усовершенствовала работу с обращениями граждан
0
Министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области рассказал Губернатору Алексею Дюмину о прогрессе, достигнутом в работе с обращениями граждан

Как стало известно «Тульской прессе», сегодня в региональном правительства обсудили работу по обращениям граждан.

По словам министра по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослава Ракова, самым популярным ресурсом у жителей является контактный центр областного правительства.

Он сообщил, что вся оперативная информация, затрагивающая жизнедеятельность граждан, своевременно предоставляется органами власти и местного самоуправления в контактный центр. Эти меры позволили сократить количество зарегистрированных обращений на 24%. Кроме этого, министр доложил, что с 2017 года идет активная работа в самых популярных социальных сетях — ВКонтакте, Фейсбук, Твиттер, Инстаграм.

«Мы стараемся работать в удобных для граждан каналах связи и при этом решать вопросы настолько быстро, чтобы обычный пост в соцсетях не перерос в официальное обращение, направленное в органы власти», — сказал Раков.

Как стало известно «Тульской прессе», во втором полугодии минувшего года, в соцсетях оставили около четырех тысяч обращений, на которые жители оперативно получили ответ или фактическое решение вопроса.

Работает и аккаунт правительства в Твиттере: за год опубликовано почти 190 тыс. твитов со ссылкой на правительственный аккаунт (@tularegion.ru). Из них 9% требовали ответа. Кроме этого министр отметил успехи портала «Открытый регион». По словам Ракова, с его помощью проблемы решаются за 10 дней, а иногда и быстрее.

Отметил министр и запущенную в ноябре 2017 года систему «Снег», которая позволяет городским службам и управляющим компаниям оперативно реагировать на жалобы граждан, а также сервис «Электронная приемная», который теперь работает по защищенному каналу.

«Тульская область усовершенствовала работу с обращениями граждан. За прошедший год был создан ряд новых каналов связи, которые поспособствовали более оперативному решению вопросов», — отметил Ярослав Раков.

 

Полина Степанова Автор Полина Степанова
Если есть проблема, о которой Вы хотите сообщить,
отправьте жалобу на сайт Zadolbalo.net.
Новости партнеров
Рекомендуем
13 февраля 2018
Официальная группа EuroChem Cup в ВК содержит ссылку на порносайт Официальная группа EuroChem Cup в ВК содержит ссылку на порносайт
10 февраля 2018
"Лыжня России" в Ясной Поляне: К нам приехал, к нам приехал... "Лыжня России" в Ясной Поляне: К нам приехал, к нам приехал...
05 февраля 2018
Туляки с Лескова готовы митинговать за отставку Елкина и Новикова Туляки с Лескова готовы митинговать за отставку Елкина и Новикова
Все рекомендации
Загрузка...
Комментарии (0)