Печатать
30 января 201821:20

Ярослав Раков: Тульская область усовершенствовала работу с обращениями граждан

Министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области рассказал Губернатору Алексею Дюмину о прогрессе, достигнутом в работе с обращениями граждан

Как стало известно «Тульской прессе», сегодня в региональном правительства обсудили работу по обращениям граждан.

По словам министра по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослава Ракова, самым популярным ресурсом у жителей является контактный центр областного правительства.

Он сообщил, что вся оперативная информация, затрагивающая жизнедеятельность граждан, своевременно предоставляется органами власти и местного самоуправления в контактный центр. Эти меры позволили сократить количество зарегистрированных обращений на 24%. Кроме этого, министр доложил, что с 2017 года идет активная работа в самых популярных социальных сетях — ВКонтакте, Фейсбук, Твиттер, Инстаграм.

«Мы стараемся работать в удобных для граждан каналах связи и при этом решать вопросы настолько быстро, чтобы обычный пост в соцсетях не перерос в официальное обращение, направленное в органы власти», — сказал Раков.

Как стало известно «Тульской прессе», во втором полугодии минувшего года, в соцсетях оставили около четырех тысяч обращений, на которые жители оперативно получили ответ или фактическое решение вопроса.

Работает и аккаунт правительства в Твиттере: за год опубликовано почти 190 тыс. твитов со ссылкой на правительственный аккаунт (@tularegion.ru). Из них 9% требовали ответа. Кроме этого министр отметил успехи портала «Открытый регион». По словам Ракова, с его помощью проблемы решаются за 10 дней, а иногда и быстрее.

Отметил министр и запущенную в ноябре 2017 года систему «Снег», которая позволяет городским службам и управляющим компаниям оперативно реагировать на жалобы граждан, а также сервис «Электронная приемная», который теперь работает по защищенному каналу.

«Тульская область усовершенствовала работу с обращениями граждан. За прошедший год был создан ряд новых каналов связи, которые поспособствовали более оперативному решению вопросов», — отметил Ярослав Раков.

 

Полина Степанова Автор Полина Степанова
Если есть проблема, о которой Вы хотите сообщить,
отправьте жалобу на сайт Zadolbalo.net.
Загрузка...

Опрос

"Реперные точки"-2018: что тулякам запомнилось больше всего в уходящем году?

Посмотреть результаты
Loading ... Loading ...
Рекомендуем
09 января 2019
Завод Haval в Тульской области выпустил первые внедорожники Завод Haval в Тульской области выпустил первые внедорожники
09 января 2019
«Тульская могучая сотня». Рейтинг тех, кто на деле улучшает качество жизни «Тульская могучая сотня». Рейтинг тех, кто на деле улучшает качество жизни
31 декабря 2018
Богатые и знаменитые: ТОП Instagram тулячек по версии «ТП» Богатые и знаменитые: ТОП Instagram тулячек по версии «ТП»
Все рекомендации
Комментарии (0)