В декабре минувшего года был презентован видеоролик о туристических достопримечательностях Тульской области. Сюжет, завершающийся словами «Тула — мастерская России», в частности, появился в соцсетях и содержал отсыл к порталу visittula.com.
ИА «Тульская пресса» решило выяснить подробности того, как и кем был изготовлен 1,5-минутный сюжет.
В ответ на редакционный запрос председатель комитета Тульской области по развитию туризма Владимир Аллахвердов сообщил, что в рамках выделенных бюджетных лимитов его ведомство приобретение данного видеоконтента не осуществляло.
Ролик, как отметил Аллахвердов, был изготовлен в 2017 году по заказу Регионального фонда «Агентство экономического развития Тульской области» в рамках организации стенда на выставке «Отдых» для презентации туристической привлекательности региона.
«Тульская пресса» направило запрос руководству фонда. Нас интересовало, кто его сделал, в какую сумму обошлась работа, каким образом — тендером или нет — выбирался исполнитель, были ли использованы для этого бюджетные средства?
В итоге выяснилось, что решение о размещении заказа для трехдневной сентябрьской выставки в Москве принимали в Регфонде АЭР Тульской области, «руководствуясь внутренними нормативно-правовыми актами». Как сообщила директор фонда Л.Соломатина, договор был заключен с АО «Телерадиокомпания РТР».
Оплатили работу по созданию ролика за счет средств Регионального фонда «Агентство экономического развития Тульской области». Цена вопроса, как отмечает Соломатина, 670 тысяч рублей с учетом НДС.
Вопрос ИА «Тульская пресса» об использовании бюджетных средств при изготовлении ролика она «оставила за кадром».
В Уставе организации сказано, что единственным учредителем Фонда является правительство Тульской области. Источниками имущества Фонда в денежном и иных формах являются единовременные поступления от учредителя, добровольные взносы и пожертвования, дивиденды и собственные доходы, а также иные не запрещенные законодательством РФ поступления.