Печатать
08 февраля 201817:50

Муравский: Убрать трамваи — навязчивая идея

Муравский: Убрать трамваи — навязчивая идея
1
Общественник считает более грамотным решением привести в порядок трамвайные пути

Член общественной палаты Тульской области, активист движения «Свободная Тула» Ярослав Муравский прокомментировал для читателей «Тульской прессы» итоги заседания Штаба стратегического развития Тулы, прошедшего 7 февраля.

«На заседании очень много говорили о том,что по части дорожно-транспортной тематики очень сложно угодить всем жителям и кто-то все равно будет недоволен .Моя позиция в том,что город в первую очередь для людей,а люди это и пешеходы и велосипедисты и автолюбители и люди с ограниченными возможностями.

Принимая взвешенное грамотное решение по каждой категории,можно сделать наш город гораздо лучше и жители это оценят,но рассматривать нужно не всегда глобально,а зачастую отдельно взятыми участками. Андрей Клепанов в своём докладе назвал некоторые очевидные вещи,которые уже скоро реализуются,строительство моста,расширение восточного обвода,с этим сложно не согласиться. Но в то же время,я не согласен с такими мерами как существенное повышение цен на парковку и рассмотрение запрета на парковку в центре вообще.

Развитие общественного транспорта,развитие велоинфраструктуры и наличие нормальных тротуаров и переходов, вот к чему надо стремиться, а не обложить автомобилистов обязательства,которых к слову у них итак не мало.

По поводу выделенной полосы для общественного транспорта,не совсем понятно на каких конкретно участках это в Туле можно реализовать и кто будет заниматься видеофиксацией,так как приобретение видеокомплексов для Администрации под большим вопросом,за неимением денежных средств. Лучше всего сделать нормальные заездные карманы у остановочных павильонов, естественно, там, где есть техническая возможность.

Убрать трамваи,вообще навязчивая идея,но люди же ими пользуются, да не очень часто, но мнением жителей пренебрегать нельзя, тем более навскидку не приходит конкретного участка для полной ликвидации, а вот привести трамвайные пути в надлежащее состояние это другое дело, в нескольких местах сделать доступным для движения машин, например Фридриха Энгельса,там и сейчас можно ездить, но уровень комфорта для подвески оставляет желать лучшего»

Полина Степанова Автор Полина Степанова
Если есть проблема, о которой Вы хотите сообщить,
отправьте жалобу на сайт Zadolbalo.net.
Сюжеты по теме
Рекомендуем
04 июня 2018
ФСБ ведет обыск в администрации Новомосковска после задержания Жерздева ФСБ ведет обыск в администрации Новомосковска после задержания Жерздева
30 мая 2018
Гребенщиков: После введения "налога на рыбалку" нам нужно готовиться к пошлинам на воздух Гребенщиков: После введения "налога на рыбалку" нам нужно готовиться к пошлинам на воздух
29 мая 2018
Под окнами студенческого общежития в Туле нашли труп Под окнами студенческого общежития в Туле нашли труп
Все рекомендации
Комментарии (1)
Олег
10 февраля 201815:19
Добрый день! Считаю такую постановку вопроса не правильной и ведущей к конфронтациям, которые помешают правильному и трезвому принятию решения. Скажем так: если деньги есть можно сделать как в лучших городах. Все будут двумя руками за и противников не будет. Но денег нет. А обстановка на дорогах далека от нормальной. Скорость движения по дорогам определяется самыми убитыми участками, а это пересечения с трамв. путями. Мы много говорим о трамваях, но ничего не делаем. Денег нет. Может Муравский объявит сбор денег на трамваи, это и будет показатель нужности. На колокольню ведь набрали! Но я уверен, если убрать параллельные маршруты "лайнов" с трамвайных маршрутов возить будет некого. Все уйдут с трамвайных остановок вслед за "лайнами". Потому что люди выбирают "ехать". И как бы не ругали маршрутки и как бы не любили трамваи, люди выберут "ехать". Если устроить голосование, то конечно люди выберут оставить трамваи, продолжая при этом ездить на "лайнах". Наши предки строили трамваи потому что тогда это ускоряло движение ( по брусчатке не особо погоняешь). Теперь вопрос стоит именно также.