Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Таблетка от проблем, когда уже zadolbalo

«Большое внимание я уделяю обращениям граждан. Лично сам просматриваю письма. Часть из них мы выносим на оперативные совещания правительства, а часть отрабатываем за кадром, уже без камер. Конечно, мы используем и информацию от СМИ», – заявил на пресс-конференции губернатор Тульской области Алексей Дюмин.

Сейчас очень ценится быстрая реакция, скорость принятия решений, обратная связь. Современные технологии этому активно способствуют. Сервис по работе с обращениями граждан Zadolbalo, который активно работает уже в 20 регионах Российской Федерации – наиболее яркий пример современных тенденций. Тысячи жалоб, примерно четверть, из которых адресована главе региона.

Из Богородицкого района губернатору жалуются, что «власти не считают их за людей». Жители вынуждены пользоваться грязной водой, а администрация проблему не решает, только «кормит» обещаниями. В том же Богородицком районе местная учительница, оказавшаяся в сложной жизненной ситуации, просит Алексея Дюмина содействия в вопросе ветхого и аварийного жилья.

Из Кимовского района главе региона поступила просьба разобраться с дорогой в деревне Красное.

«В летнюю хорошую погоду еще можно проехать, а в дождливую, а осенью, зимой и весной? А что делать даже летом в непогоду с внезапно заболевшим ребенком? Скорая помощь подъехать не сможет. Например, Нижняя слобода деревни Красное в это время абсолютно отрезана от внешнего мира…»

Местные жители сетуют на администрацию, которая бездействует.

Туляки проявляют активности не меньше.

«Обращаюсь к Вам за помощью в решении следующей проблемы: При ремонте фасада дома ул. Лейтейзена,12 со стороны ул. Революции уничтожен пешеходный тротуар. Ремонт как бы закончен, но тротуар никто не восстанавливает, ходить приходится по отмостке над которой будут висеть сосульки с крыши. Просим Вашей помощи в решении этой проблемы».

Вопрос нашёл решение, реконструкция тротуара по ул. Революции включён в план работ по ремонту объектов улично-дорожной сети в г. Туле на 2018 год.

Сервис нивелирует негативный фон и воспитывает адекватную гражданскую позицию, где есть место благодарности.

«Жители мкр.Северо-Задонска выражают огромную благодарность нашему губернатору ДЮМИНУ АЛЕКСЕЮ ГЕННАДЬЕВИЧУ и Admin Zadolbalo за быстрое решение нашей проблемы. Подстанция скорой помощи в микрорайоне работает. СПАСИБО»

Пенсионерка Наталия поменяла статус на своих жалобах «Перебои с льготными лекарствами» и «Нехватка врачей в местной больнице». После обращения на сервис Zadolbalo одну проблему решили полностью, во втором случае подробно пояснили, как намерены изменить ситуацию.


Здравствуйте. На мою заметку на вашем сайте, немедленно отреагировал главврач. Отнёсся с должной ответственностью, за что ему спасибо. Надеюсь, в будущем проблема с лекарствами не возникнет. И нехватка квалифицированных кадров будет решена. А вообще эта проблема не только нашего района. Спасибо сайту за то что можно донести проблему до руководства а также глав врачу Голубенко Вячеслав Леонидовичу понимающему и не отстранившемуся от решения проблемы.

Тульский минздрав также не преминул ответить на поставленные вопросы о нехватке в Волово льготных лекарств и врачей, направив Наталии Ивановне официальный ответ.

Современное гражданское общество сформировало запрос на открытое заявление о своих проблемах и справедливо надеется на быструю реакцию властей, эффективную дорожную карту решений.

Zadolbalo – это необходимый и своевременный инструмент демократического социума. Сервис активно работает в 20 регионах и готов войти в обиход жителей всех субъектов РФ.

Сервис ставит себе целью чуткое отношение к людям, выстраивание максимально прямого диалога между гражданином и чиновником. Именно поэтому наша задача – оптимизировать систему ручного управления в регионах, перестроив её в автоматическую, открытую и понятную. В такую, где чиновник, проверяет не только традиционные и закостенелые каналы связи: корпоративную почту, доклады, а пользуется удобным сервисом, предоставляющим готовую аналитическую справку по региону, позволяя срочно сформировать ответ на запрос гражданина и избавить ситуацию от нарастающего напряжения.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний