Тулячка обратилась на портале zadolbalo с жалобами на детскую инфекционную поликлинику на Металлургов 26,а, а также на горячую линию регионального минздрава.
Женщина не смогла вызвать врача для ребенка с высокой температурой.
1. Невозможно дозвониться по единому номеру, чтобы вызвать врача. Особенно в выходные. Приходилось самостоятельно тащить ребенка с температурой в больницу.
2. Невозможно записаться к специалистам. Сначала надо попасть по записи к педиатру, а затем он запишет и не факт, что будет место и не придется опять весь процесс повторять. Это очень неудобно. Не у всех есть возможность оставить ребенка дома и сбегать записаться. Например я мама одиночка и вынужденна искать с кем бы оставить дочку и не таскать заразу собирать. Так же если нет нашего врача, то записаться мы не можем вообще, либо отправляют на другой участок и там в очереди можно сидеть часами. Два раза так было. Один раз 2 часа, второй раз 3.
3. Чтобы сдать анализ крови, то надо записываться за 2 недели. Причем кровь берут раз в неделю и всего один час.
4. В феврале месяце были на больничном, записались на повторный прием. Пришли к своему времени, но кабинет оказался закрыт и врача нашего не оказалось. Его отправили заниматься вызовами на дом. Нас отправили к другому, но т.к. записи к другому не было, мы проторчали в больнице несколько часов, т.к. все шли по записи.
Из плюсов поликлиники на Металлургов 26 а — это наш участковый фельдшер Могилевцев Н.Е., персонал регистратуры и прививочного кабинета.
Кстати номер горячей линии минздрава по Тульской области 8-903-036-02-18 не работает, отключен. 11.03.2018
«Тульская пресса» напоминает, Zadolbalo — независимая онлайн-площадка, где жители региона могут открыто заявлять о своих проблемах и получать компетентные ответы от других пользователей и ответственных органов власти, организаций, предприятий и т.п.