Печатать
05 апреля 201813:15

АО «ТНС энерго Тула» и платежный сервис А3 запустили удобный онлайн-сервис по оплате электроэнергии и других услуг ЖКХ

АО «ТНС энерго Тула» и платежный сервис А3 запустили удобный онлайн-сервис по оплате электроэнергии и других услуг ЖКХ
0

АО «ТНС энерго Тула» в партнерстве с платежным сервисом А3 разработали и внедрили на сайте гарантирующего поставщика онлайн-сервис для удобной оплаты потребленной электроэнергии, услуг ЖКХ и иных платежей.

Теперь клиенты «ТНС энерго Тула» на сайте компании могут не только передавать показания счетчиков и платить за электроэнергию, но и оплачивать услуги ЖКХ, услуги связи, штрафы ГИБДД, налоги, а также совершать иные необходимые платежи.

На сегодняшний день онлайн-сервис объединяет различных поставщиков коммунальных услуг на территории Тульской области, в том числе ООО «Газпром газораспределение Тула», ОЕИРЦ, управляющие компании региона и др.

Напоминаем, что оплата электроэнергии на сайте АО «ТНС энерго Тула» осуществляется без комиссии, позволяет мгновенно производить учет поступающих денежных средств на лицевых счетах абонентов, избегать ошибок в зачислении и связанных с этих неудобств. В случае возникновения сложностей платежный сервис А3 обеспечивает круглосуточную техническую поддержку пользователям платежного сервиса.

- При разработке сервиса для компании было важно, чтобы он был максимально удобным и интуитивно понятным для пользователя. За счет дистанционной оплаты потребители могут существенно экономить время: больше не нужно ждать в очереди в кассах или к терминалам оплаты. При этом можно единовременно оплатить не только большинство жилищно-коммунальных услуг, но и мобильную связь, штрафы ГИБДД. В дальнейшем перечень операторов для онлайн-оплаты будет расширяться, а комплекс информационных сервисов – совершенствоваться, — говорит исполнительный директор АО «ТНС энерго Тула» Андрей Шалиткин.

Генеральный директор А3 Артур Хримян отмечает: «Мы очень плотно взаимодействуем с партнерами из энергосбыта и других поставщиков жилищно-коммунальных услуг, ежедневно стараемся улучшить качество сервиса, предложить новые решения для клиентов и для бизнеса, привлечь новые компании для расширения возможностей оплаты».

Анастасия Гордюшина Автор Анастасия Гордюшина
Если есть проблема, о которой Вы хотите сообщить,
отправьте жалобу на сайт Zadolbalo.net.
Рекомендуем
16 апреля 2018
Трифонов больше не лидер "Родины" Трифонов больше не лидер "Родины"
24 марта 2018
Пострадавший на "Балтике" рабочий скончался Пострадавший на "Балтике" рабочий скончался
21 марта 2018
Илья Степанов: "Битва за Тулу" заявила о новом витке развития ММА Илья Степанов: "Битва за Тулу" заявила о новом витке развития ММА
Все рекомендации
Комментарии (0)