Печатать
05 апреля 201813:15

АО «ТНС энерго Тула» и платежный сервис А3 запустили удобный онлайн-сервис по оплате электроэнергии и других услуг ЖКХ

АО «ТНС энерго Тула» и платежный сервис А3 запустили удобный онлайн-сервис по оплате электроэнергии и других услуг ЖКХ
0

АО «ТНС энерго Тула» в партнерстве с платежным сервисом А3 разработали и внедрили на сайте гарантирующего поставщика онлайн-сервис для удобной оплаты потребленной электроэнергии, услуг ЖКХ и иных платежей.

Теперь клиенты «ТНС энерго Тула» на сайте компании могут не только передавать показания счетчиков и платить за электроэнергию, но и оплачивать услуги ЖКХ, услуги связи, штрафы ГИБДД, налоги, а также совершать иные необходимые платежи.

На сегодняшний день онлайн-сервис объединяет различных поставщиков коммунальных услуг на территории Тульской области, в том числе ООО «Газпром газораспределение Тула», ОЕИРЦ, управляющие компании региона и др.

Напоминаем, что оплата электроэнергии на сайте АО «ТНС энерго Тула» осуществляется без комиссии, позволяет мгновенно производить учет поступающих денежных средств на лицевых счетах абонентов, избегать ошибок в зачислении и связанных с этих неудобств. В случае возникновения сложностей платежный сервис А3 обеспечивает круглосуточную техническую поддержку пользователям платежного сервиса.

- При разработке сервиса для компании было важно, чтобы он был максимально удобным и интуитивно понятным для пользователя. За счет дистанционной оплаты потребители могут существенно экономить время: больше не нужно ждать в очереди в кассах или к терминалам оплаты. При этом можно единовременно оплатить не только большинство жилищно-коммунальных услуг, но и мобильную связь, штрафы ГИБДД. В дальнейшем перечень операторов для онлайн-оплаты будет расширяться, а комплекс информационных сервисов – совершенствоваться, — говорит исполнительный директор АО «ТНС энерго Тула» Андрей Шалиткин.

Генеральный директор А3 Артур Хримян отмечает: «Мы очень плотно взаимодействуем с партнерами из энергосбыта и других поставщиков жилищно-коммунальных услуг, ежедневно стараемся улучшить качество сервиса, предложить новые решения для клиентов и для бизнеса, привлечь новые компании для расширения возможностей оплаты».

Анастасия Гордюшина Автор Анастасия Гордюшина
Если есть проблема, о которой Вы хотите сообщить,
отправьте жалобу на сайт Zadolbalo.net.

Опрос

Как решить проблему с уличными развалами?

Посмотреть результаты
Loading ... Loading ...
Рекомендуем
02 июля 2018
Шестаков пожаловался Авилову на УК "ПИК-Комфорт" Шестаков пожаловался Авилову на УК "ПИК-Комфорт"
28 июня 2018
Бирюлин заявил, что приложит все силы для продолжения развития Новомосковска Бирюлин заявил, что приложит все силы для продолжения развития Новомосковска
20 июня 2018
В сети обсуждают массовую драку в центре Тулы В сети обсуждают массовую драку в центре Тулы
Все рекомендации
Комментарии (0)