Туляки, из-за ураганного ветра оставшиеся 21 апреля без света, очень недовольны тем, что не могут дозвониться до энергетиков и выяснить, когда возобновится подача электроэнергии.
Как отмечало ИА «Тульская пресса», ветер скоростью до 23 метров в секунду привел в субботу к многочисленным аварийным отключениям в ряде районов области и Большой Тулы.
Читатель, проживающий в населенном пункте Зареченского территориального округа, сообщил, что электроэнергии нет уже более двух часов и дозвониться в «Тулэнерго» нет никакой возможности.
«Телефоны электрических деятелей молчат или скидывают звонок. Просто безобразие. Мы исправно оплачиваем услуги, почему к нам такое отношение», — возмущен туляк.
На электронную почту редакции вечером 21 апреля пришло письмо, в котором сообщалось, что «оперативный персонал филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» — «Тулэнерго» проводит работы по восстановлению электроснабжения потребителей, нарушенного сильным ветром с порывами до 23 м/с.
При поступлении заявок от потребителей о нарушении электроснабжения, все они отрабатываются в оперативном режиме. Энергетики находятся на постоянной связи с органами власти, подразделениями МЧС, коммунальными службами.
Напомним, что в целях оперативного информирования населения о работе электросетевого комплекса в случае возникновения внештатных ситуаций Контакт-центр «МРСК Центра и Приволжья» в круглосуточном режиме принимает звонки от граждан по единому прямому номеру энергетиков: 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), а также по телефону +7 (920) 05-05-777 в Telegram, WhatsApp и Viber. Информацию также можно получить в Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» по телефону +7(4872) 73-04-29″.
Корреспонденту ИА «Тульская пресса» тоже не удалось дозвониться ни на один из указанных «Тулэнерго» номеров.