Печатать
29 июня 201809:24

«Дом.ru» повысит качество работы сети в 15 тысячах домов

«Дом.ru» повысит качество работы сети в 15 тысячах домов
0

Телеком-оператор «Дом.ru» запускает масштабный технический проект, чтобы повысить качество работы и бесперебойность собственной телекоммуникационной сети. Компания проведет работы в почти 15 тысячах домов во всех городах, включая Тулу.

Адресная программа проекта и виды работ определены на основании данных системы проактивного сервиса (СПАС), запущенной в начале года. СПАС в онлайн-режиме находит клиентов, которые испытывают трудности с предоставлением услуг из-за неисправности на узле сети, в подъезде или даже в квартире, что позволяет решать их еще до того, как абонент обратится в компанию. На основании данных СПАС и систем технического учета компания провела анализ дефектов на сети и их влияния на обращаемость в компанию.

В течение года на участках сети оператор заменит медные кабели на оптические, установит источники бесперебойного питания и новые аккумуляторные батареи, заменит устаревшие коммутаторы, используемые для приема и передачи данных, а также приведет домовую сеть к принятым в компании стандартам. Также «Дом.ru» проведет резервирование сети, за счет использования кольцевой топологии. Это улучшит бесперебойность предоставления сервисов. Если случится авария, например, оборвется кабель, интернет-сигнал будет направлен абоненту по другой стороне «кольца». В результате клиент защищен от долговременного отключения.

«Мы начали подходить к модернизации сети таргетированно, исходя из потребностей клиентов, и ориентируясь на те участки и дома, где по данным СПАС клиенты могут испытывать трудности при пользовании услугами. Уже сейчас мы можем отслеживать работу сотен тысяч единиц оборудования, установленных в квартирах наших клиентов, анализировать и превентивно повышать качество работы сети и технического сервиса. Благодаря СПАСу мы имеем большой массив данных и можем решать вопросы системно. Повышение качества сети – это стратегически важный проект для компании», — отмечает директор по подключению и техническому сервису «Дом.ru» Антон Федоров.

Павел Никульчев Автор Павел Никульчев
Если есть проблема, о которой Вы хотите сообщить,
отправьте жалобу на сайт Zadolbalo.net.
Сюжеты по теме
21 марта 2018
Анна Гулимова, консультат по управлению: Есть способы повышения эффективности сотрудников Анна Гулимова, консультат по управлению: Есть способы повышения эффективности сотрудников
Загрузка...

Опрос

Сколько вы собираетесь потратить на новогодние каникулы?

Посмотреть результаты
Loading ... Loading ...
Рекомендуем
22 ноября 2018
Загадочная смерть младенца в тульском роддоме вышла на федеральный уровень Загадочная смерть младенца в тульском роддоме вышла на федеральный уровень
22 ноября 2018
Четверо детей сгорели при пожаре на Гарнизонном проезде Четверо детей сгорели при пожаре на Гарнизонном проезде
21 ноября 2018
Тульского министра Третьякова предложили послать "на стройки народного хозяйства" Тульского министра Третьякова предложили послать "на стройки народного хозяйства"
Все рекомендации
Комментарии (0)