Печатать
26 июня 201819:57

Группа компаний «ТНС энерго» и платежный сервис А3 запустили систему быстрой оплаты всех ЖКУ

Группа компаний «ТНС энерго» и платежный сервис А3 запустили систему быстрой оплаты всех ЖКУ
0

На официальном сайте АО «ТНС энерго Тула» теперь можно не только передать показания счетчиков и оплатить счета за электроэнергию, но и погасить задолженности по всем остальным коммунальным услугам – быстро и легко, одним платежом, буквально в несколько кликов. Сервис предоставляет компания А3 – платежная система, с помощью которой все начисления от пользователей направляются напрямую поставщикам услуг.

Группа компаний «ТНС энерго», обслуживающая более 7,5 млн домохозяйств в 11 регионах России, одной из первых среди поставщиков услуг ЖКХ реализовала возможность онлайн-передачи показаний и оплаты для физических лиц на сайтах дочерних обществ. Сегодня онлайн-сервисами компании ежемесячно пользуются более 1,3 млн жителей Нижегородской, Воронежской, Новгородской, Тульской, Пензенской, Ростовской, Ярославской областей, Республик Марий Эл, Карелия, Адыгея и Краснодарского края.

По данным опроса абонентов «ТНС энерго», более 70% респондентов считают удобным оплачивать все жилищно-коммунальные услуги, включая электроэнергию, водоснабжение, газ и квартплату, одним платежом. Теперь это можно сделать на сайте гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Тульской области. Пользователи сайта могут одновременно с передачей показаний счетчиков за электроэнергию оплатить счет, а также погасить задолженность по другим услугам ЖКХ – одним списанием, картой любого банка, в том числе картой новой платежной системы «МИР». Оплату можно осуществить по номеру лицевого счета, указав его в диалоговом окне выбранной услуги. Система произведет поиск задолженности и, в случае ее наличия, предложит добавить ее к платежу. После формирования корзины оплатить выбранные счета можно будет одним списанием.

Платежный сервис А3 уже более 8 лет работает на рынке финансовых операций и принимает платежи в пользу поставщиков коммунальных услуг и государственного сектора в мобильных приложениях крупных банков, терминалах быстрой оплаты, различных платежных системах. Новый сервис компании А3, позволяющий принимать платежи непосредственно на сайте гарантирующего поставщика электроэнергии, призван сделать ежемесячную рутинную процедуру, связанную с оплатой квитанций, быстрой и удобной.

Генеральный директор А3 Артур Хримян комментирует: «Люди предпочитают оплачивать коммунальные услуги там, где им это удобно – будь то мобильное приложение банка или сайт поставщика услуги. Мы лишь обеспечиваем эту возможность, предлагая наш сервис онлайн-оплаты в тех местах, где он больше всего востребован. Поставщикам услуг, развивающим онлайн-платежи, мы даем готовое IT-решение, не требующее дополнительных финансовых вложений в разработку. Потребители в свою очередь получают удобный сервис оплаты – на сайте компании, которую они знают и услугами которой пользуются, и который позволяет им отслеживать состояние своих лицевых счетов, вовремя погашать задолженность, не выходя из дома или находясь в любой точке нашей страны и мира».

Помимо оплаты ЖКУ, с помощью Платежного сервиса А3 на сайте АО «ТНС энерго Тула» можно также проверить и оплатить штрафы ГИБДД, налоговые начисления, пополнить баланс мобильного телефона, оплатить ТВ и Интернет. Таким образом, осуществить практически все свои ежемесячные платежи.

«Развитие и совершенствование системы информационных сервисов для потребителей – важное направление деятельности АО «ТНС энерго Тула». Компания использует все современные технологии, чтобы эти услуги были максимально удобными и понятными для клиентов. Внедрение дистанционных сервисов экономит время абонентов и делает их жизнь более комфортной», — отметила заместитель генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» – управляющий директор АО «ТНС энерго Тула» Наталия Бондарева.

Ознакомиться со списком поставщиков и условиями осуществления платежа можно на сайте АО «ТНС энерго Тула» — https://tula.tns-e.ru/population/. Оплата большинства услуг из сферы ЖКХ, в том числе электроэнергии, не облагается комиссией. После осуществления платежа клиент может самостоятельно распечатать квитанцию. Платежный сервис А3 обеспечивает круглосуточную поддержку своих пользователей по номеру 8 800 100-39-00.

Наталия Новикова Автор Наталия Новикова
Если есть проблема, о которой Вы хотите сообщить,
отправьте жалобу на сайт Zadolbalo.net.
Сюжеты по теме

Опрос

Как решить проблему с уличными развалами?

Посмотреть результаты
Loading ... Loading ...
Рекомендуем
28 июня 2018
Бирюлин заявил, что приложит все силы для продолжения развития Новомосковска Бирюлин заявил, что приложит все силы для продолжения развития Новомосковска
20 июня 2018
В сети обсуждают массовую драку в центре Тулы В сети обсуждают массовую драку в центре Тулы
14 июня 2018
Картину тульского художника в сети называют фейком Картину тульского художника в сети называют фейком
Все рекомендации
Комментарии (0)