Печатать
10 июля 201811:01

Оплачивать услуги «Дом.ru» стало еще удобнее

Оплачивать услуги «Дом.ru» стало еще удобнее
0

Телеком-оператор «Дом.ru» запустил возможность оплачивать услуги по номеру мобильного телефона, а также подключать автоплатеж в удобную дату, благодаря чему пополнять баланс стало проще.

Ранее для оплаты счета в терминалах и мобильных приложениях нужно было указывать 12-значный номер договора. Теперь достаточно ввести номер телефона, который указан в личном кабинете клиента на сайте «Дом.ru». Услуга уже доступна при оплате через мобильное приложение Сбербанк Онлайн, банкоматы и терминалы Сбербанка, мобильное приложение банка «Тинькофф», платежную сеть CyberPlat и терминалы «Петроэлектросбыт».

Для тех, кто желает ещё больше упростить процесс оплаты и не держать в памяти дату и сумму платежа, реализована функция подключения автоплатежа в определенную дату. Пользователь не несет дополнительных расходов (сервис является бесплатным) и экономит время, необходимое для посещения точки оплаты или поиск терминала. При этом автоплатеж позволяет сохранять полный контроль над расходами. Клиент в любой момент может проконтролировать все начисления и списания в личном кабинете, при необходимости (например, на время отпуска) изменить дату автоплатежа, а затем также легко ее вернуть на уже ставшую привычной дату.

Чтобы воспользоваться обновленным способом оплаты, клиенту «Дом.ru» достаточно зайти в личный кабинет и выбрать опцию «Подключить автоплатеж». Изменить тип и выбрать предпочитаемую дату списания возможно в разделе «Автоплатёж и управление картами». Все платежи осуществляются в соответствии с мировыми стандартами безопасности международных платежных систем Visa и Mastercard.

«В современном мире самым ценным ресурсом является время, люди не готовы его тратить на то, что не приносит пользы, а потому мы постоянно совершенствуем процесс оплаты наших услуг, делая его более быстрым, простым и удобным. Клиенты «Дом.ru» все чаще выбирают современные формы оплаты услуг связи. За полгода автоплатежом воспользовались более 80 тысяч человек, что в два раза больше, чем годом ранее», — отмечает руководитель направления организации и развития платежного сервиса «Дом.ru» Яна Калинина.

Павел Никульчев Автор Павел Никульчев
Если есть проблема, о которой Вы хотите сообщить,
отправьте жалобу на сайт Zadolbalo.net.
Сюжеты по теме
25 апреля 2018
«Дом.ru» подключит к своей сети 1,2 млн квартир «Дом.ru» подключит к своей сети 1,2 млн квартир
05 июля 2018
Объем интернет-трафика «Дом.ru» вырос на четверть Объем интернет-трафика «Дом.ru» вырос на четверть

Опрос

Как решить проблему с уличными развалами?

Посмотреть результаты
Loading ... Loading ...
Рекомендуем
28 июня 2018
Бирюлин заявил, что приложит все силы для продолжения развития Новомосковска Бирюлин заявил, что приложит все силы для продолжения развития Новомосковска
20 июня 2018
В сети обсуждают массовую драку в центре Тулы В сети обсуждают массовую драку в центре Тулы
14 июня 2018
Картину тульского художника в сети называют фейком Картину тульского художника в сети называют фейком
Все рекомендации
Комментарии (0)