Печатать
10 июля 201811:01

Оплачивать услуги «Дом.ru» стало еще удобнее

Телеком-оператор «Дом.ru» запустил возможность оплачивать услуги по номеру мобильного телефона, а также подключать автоплатеж в удобную дату, благодаря чему пополнять баланс стало проще.

Ранее для оплаты счета в терминалах и мобильных приложениях нужно было указывать 12-значный номер договора. Теперь достаточно ввести номер телефона, который указан в личном кабинете клиента на сайте «Дом.ru». Услуга уже доступна при оплате через мобильное приложение Сбербанк Онлайн, банкоматы и терминалы Сбербанка, мобильное приложение банка «Тинькофф», платежную сеть CyberPlat и терминалы «Петроэлектросбыт».

Для тех, кто желает ещё больше упростить процесс оплаты и не держать в памяти дату и сумму платежа, реализована функция подключения автоплатежа в определенную дату. Пользователь не несет дополнительных расходов (сервис является бесплатным) и экономит время, необходимое для посещения точки оплаты или поиск терминала. При этом автоплатеж позволяет сохранять полный контроль над расходами. Клиент в любой момент может проконтролировать все начисления и списания в личном кабинете, при необходимости (например, на время отпуска) изменить дату автоплатежа, а затем также легко ее вернуть на уже ставшую привычной дату.

Чтобы воспользоваться обновленным способом оплаты, клиенту «Дом.ru» достаточно зайти в личный кабинет и выбрать опцию «Подключить автоплатеж». Изменить тип и выбрать предпочитаемую дату списания возможно в разделе «Автоплатёж и управление картами». Все платежи осуществляются в соответствии с мировыми стандартами безопасности международных платежных систем Visa и Mastercard.

«В современном мире самым ценным ресурсом является время, люди не готовы его тратить на то, что не приносит пользы, а потому мы постоянно совершенствуем процесс оплаты наших услуг, делая его более быстрым, простым и удобным. Клиенты «Дом.ru» все чаще выбирают современные формы оплаты услуг связи. За полгода автоплатежом воспользовались более 80 тысяч человек, что в два раза больше, чем годом ранее», — отмечает руководитель направления организации и развития платежного сервиса «Дом.ru» Яна Калинина.

Павел Никульчев Автор Павел Никульчев
Если есть проблема, о которой Вы хотите сообщить,
отправьте жалобу на сайт Zadolbalo.net.
Загрузка...

Опрос

"Реперные точки"-2018: что тулякам запомнилось больше всего в уходящем году?

Посмотреть результаты
Loading ... Loading ...
Рекомендуем
25 января 2019
Есть, что скрывать? ОНФ и СМИ не пустили на склад гипсовых отходов с "КНАУФ" Есть, что скрывать? ОНФ и СМИ не пустили на склад гипсовых отходов с "КНАУФ"
13 января 2019
"Помогите, тут ребёнок!" Туляки сняли на видео страшный пожар в многоэтажке на проспекте Ленина "Помогите, тут ребёнок!" Туляки сняли на видео страшный пожар в многоэтажке на проспекте Ленина
09 января 2019
Завод Haval в Тульской области выпустил первые внедорожники Завод Haval в Тульской области выпустил первые внедорожники
Все рекомендации
Комментарии (0)