Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Владелец тульского автосервиса выплатит клиенту неустойку и компенсацию за затянувшийся ремонт

Предприниматель обещал отремонтировать автомобиль за семь дней, однако нарушил сроки договора

Центральный районный суд Тулы обязал автосервис, принадлежащий ИП Фролову Е.Г., выплатить бывшему клиенту деньги, неустойку и компенсацию морального вреда.

Как стало известно «Тульской прессе», жительница областного центра заключила с предпринимателем договор, по которому ее автомобиль должны были отремонтировать за неделю, однако спустя семь дней авто было не готово и женщин забрала его.

Тем не менее, деньги предприниматель возвращать отказался, передает пресс-служба Роспотребнадзора по Тульской области.

«Поданный Управлением иск в защиту прав потребителя судом удовлетворен, предпринимателю придется возместить денежные средства в размере, более чем в 1,5 раза превышающем сумму оплаты по договору», уточнили в управлении.

 

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний