Печатать
07 августа 201809:35

Владелец тульского автосервиса выплатит клиенту неустойку и компенсацию за затянувшийся ремонт

Предприниматель обещал отремонтировать автомобиль за семь дней, однако нарушил сроки договора

Центральный районный суд Тулы обязал автосервис, принадлежащий ИП Фролову Е.Г., выплатить бывшему клиенту деньги, неустойку и компенсацию морального вреда.

Как стало известно «Тульской прессе», жительница областного центра заключила с предпринимателем договор, по которому ее автомобиль должны были отремонтировать за неделю, однако спустя семь дней авто было не готово и женщин забрала его.

Тем не менее, деньги предприниматель возвращать отказался, передает пресс-служба Роспотребнадзора по Тульской области.

«Поданный Управлением иск в защиту прав потребителя судом удовлетворен, предпринимателю придется возместить денежные средства в размере, более чем в 1,5 раза превышающем сумму оплаты по договору», уточнили в управлении.

 

Полина Степанова Автор Полина Степанова
Если есть проблема, о которой Вы хотите сообщить,
отправьте жалобу на сайт Zadolbalo.net.
Загрузка...

Опрос

"Реперные точки"-2018: что тулякам запомнилось больше всего в уходящем году?

Посмотреть результаты
Loading ... Loading ...
Рекомендуем
25 января 2019
Есть, что скрывать? ОНФ и СМИ не пустили на склад гипсовых отходов с "КНАУФ" Есть, что скрывать? ОНФ и СМИ не пустили на склад гипсовых отходов с "КНАУФ"
13 января 2019
"Помогите, тут ребёнок!" Туляки сняли на видео страшный пожар в многоэтажке на проспекте Ленина "Помогите, тут ребёнок!" Туляки сняли на видео страшный пожар в многоэтажке на проспекте Ленина
09 января 2019
Завод Haval в Тульской области выпустил первые внедорожники Завод Haval в Тульской области выпустил первые внедорожники
Все рекомендации
Комментарии (0)