Туляки отправили больше тысячи жалоб на финансовые компании в Банк России

Туляки отправили больше тысячи жалоб на финансовые компании в Банк России
Фото: businessplanning.by

1022 жалобы на финансовые компании поступило в Банк России от туляков, сообщили в пресс-службе организации.

Жители жаловались на высокие процентные ставки по кредитам, неправомерные действия коллекторов, невозврат вкладов, навязывание дополнительных услуг и много р угое. Больше всего, 600, обращений касались работы банков. На втором месте по недовольству — страховщики — на них поступило 249 жалоб. И на третьем месте — это микрофиннсовые организации — 74 обращения.

Как стало известно «Тульской прессе», по-прежнему актуальны у туляков проблемы с погашением кредитов (невозможность по личным причинам обслуживать заем, отказ банка в рефинансировании долга). На эту тему поступило 125 обращений. 77 жалоб от жителей региона касались навязывания дополнительных услуг при оформлении потребительского или ипотечного кредита. Сложности с получением кредитной истории или оспаривание в ней недостоверных данных – на такую ситуацию граждане пожаловались 33 раза.

В сфере деятельности страховых компаний больше всего нареканий вызывало неверное применение коэффициента бонус-малус (КБМ) – на эту тему поступило 128 обращений. На невозможность заключения договора ОСАГО в электронном виде (перенаправление на сайт РСА, невозможность ввести капчу) пожаловались 20 раз. Отказ заключить договор по причине отсутствия бланков полиса вызвал недовольство у 15 жителей Тульской области.

23 раза пожаловались туляки на кредитные потребительские кооперативы, два раза на ломбарды и 11 раз на негосударственные пенсионные фонды.

Ваш вопрос
Отправить
Спасибо!
Ваше обращение
было отправлено.