Замначальника управления по городскому хозяйству администрации Тулы Валерий Дорожкин провел 2 ноября совещание по итогам первого месяца отопительного сезона.
«Крупных аварийных ситуаций не было зафиксировано, случались аварии локального характера из-за порывов тепловых сетей, когда дома без отопления оставались на несколько часов, но не более одного дня. Администрация города все вопросы держала на контроле», — отметил Дорожкин.
Пик жалоб и обращений туляков пришелся на первые дни начала сезона. Также неделю назад администрация Тулы составила рейтинг управляющих компаний — всего в него попали 90 компаний. До 1 декабря с собственниками домов, чьи управляющие компании плохо справились со своей работой проведут встречу и предложат им сменить свои УК на более добросовестные.
С 24 сентября и ежедневно с 8.00 до 20.00 начали свою работу горячие линии администрации города Тулы:
- Центральный округ (4872) 31-11-90, 36-72-81
- Пролетарский округ (4872) 41-06-49, 41-73-40
- Привокзальный округ (4872) 24-66-98, 24-71-74
- Зареченский округ (4872) 47-16-68
- Советский округ (4872) 30-18-84, 30-17-11
- Управление по городскому хозяйству +7-919-081-23-09Звонок: +7-919-081-23-09.
- С 20.00 и до 8.00 жители могут обращаться по телефону ЕДДС — (4872) 47-20-37.