Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Как будем расплачиваться за проезд и на рынках: Андрей Шестаков рассказал о будущих проектах Сбербанка

Управляющий Тульским отделением Сбербанка Андрей Шестаков провел итоговую пресс-конференцию — он рассказал о новых проектах компании в сфере цифровой экономики, о комплексной поддержке бизнеса и развитии образовательных проектов.

Шестаков отметил, что Сбербанк уже давно не является просто банковской компанией. Сейчас это большой холдинг цифровых услуг, направленных на улучшение жизни людей в разных сферах. Так, Сбербанк занимается активным внедрением собственных мобильных сервисов. Это и онлайн-консультации с врачами 24/7, и сервис покупок через интернет. Также у компании и появился свой мобильный оператор — Сбермобайл. Кстати, расплачиваться за услуги сотовой связи можно и бонусами программы лояльности «СПАСИБО».

Сама программа тоже «прокачалась»: в зависимости от того, как часто клиенты пользуются безналичными платежами, у них накапливается больше бонусов.

«Это очень удобно: вы совершаете покупки и получаете за это бонусы. Я всегда расплачиваюсь бесконтактными платежами через смартфон — наличные уже прошлый век, они уходят в прошлое, и мы стремимся к тому, чтобы поощрять людей не снимать деньги, а пользоваться электронными переводами«, — пояснил Шестаков.

Для этих же целей в декабре компанией было подписано соглашение с правительством Тульской области по развитию цифровой экономики и безналичным расчетам. Соглашение охватывает сразу несколько направлений. Среди наиболее наглядных и прикладных — это возможность для туляков оплачивать проезд в городском транспорте своей банковской картой. Оборудование уже закуплено, ожидается окончательное внесение изменений в документы, и нововведением можно будет пользоваться. Причем это касается владельцев карт любых банков. Вначале терминалы установят в муниципальном транспорте, а затем изменения будут внедряться и в сферу частных перевозок.

Также, как сообщил Шестаков, для удобства жителей при покупке товаров, например, на рынке, продавцов обеспечат QR-кодами, которые позволят быстро совершать безналичные платежи.

Следующий год, по словам Президента Сбербанка Германа Грефа, будет годом, в котором компания будет активно переходить на использование биометрии. Биометрические параметры будут уникальным идентификатором клиента и позволят пользоваться услугами банка без предъявления документов и использования пластиковых карт. При этом переживать за безопасность личных данных не придется: в этом году Сбербанк вошёл в число основателей Центра кибербезопасности Всемирного экономического форума. Было подписано партнерское соглашение об информационном и технологическом сотрудничестве в борьбе с международной киберпреступностью.

Security Operation Center (SOC) — один из лучших в мире проектов. SOC был удостоен бронзовой награды международного конкурса IPMA International Project Excellence Award’ 2018. SOC позволяет Службе кибербезопасности Сбербанка не только эффективнее реагировать на кибератаки, но и использовать механизмы проактивной защиты.

Сбербанк плотно сотрудничает с руководством области в различных сферах.

«Мы рады делиться своими знаниями, опытом, технологиями», — отметил Шестаков.

Он рассказал, что в школах при поддержке Сбербанка проходят «Уроки Цифры» и образовательные мероприятия по финансовой грамотности. В медицинской сфере, также, как и в других отраслях, налаживаются принципы бережливого производства: оптимизация пространства, оптимизация времени и развитие корпоративной культуры.

Инвестиционная политика Сбербанка направлена на поддержку как малого и среднего бизнеса, так и развитие крупных промышленных предприятий. В 2018-м году, при поддержке Тульского отделения ПАО Сбербанк России, были реализованы инвестиционные проекты на общую сумму, превышающую 7 миллиардов рублей. Особенно Шестаков выделил сотрудничество с «Агрогрибом» — производство шампиньонов востребовано в экономике не только региона, но и всего ЦФО. Также был реализован инвестпроект компании «Краснобор», которая внедряет инновационные технологии утилизации подстилки содержания индюшек.

Сбербанк является драйвером технологических и цифровых изменений, чтобы его клиенты имели доступ к самым лучшим сервисам.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний