Печатать
08 декабря 201809:00

Медведев поблагодарил Грязева. Дана оценка работе РОП партии

Модель цифровой приемной позволит обеспечить эффективную обратную связь с жителями, уверен единоросс из Тульской области.  В рамках первого дня Съезда прошло совещание с руководителями и сотрудниками региональных общественных приемных Партии.

В своем выступлении председатель Комиссии Президиума Генсовета Партии по работе с обращениями граждан Галина Карелова сообщила, что главный итог первого десятилетия работы общественных приемных Председателя Партии – уверенность людей в том, что в приемных им действительно помогут. Поэтому число посетителей приемных растет год от года. По словам Кареловой, по итогам 2008 года в региональные общественные приемные обратилось 90 694 гражданина. К концу 2018 года общее количество заявителей достигло более 8 миллионов.

«Такой рост обращений обусловлен расширением и использованием современных форматов в работе приемных, что позволяет дойти до самых отдаленных населенных пунктов», – сказала она.

«Общественные приемные являются одним из ключевых инструментов в разрешении проблем людей по всей стране. Помимо этого, мы получаем сильнейший канал обратной связи, благодаря которому мы имеем четкое представление о проблемах на местах», — подчеркнул, в свою очередь, секретарь Генерального совета «Единой России» Турчак.

Он выразил благодарность присутствующим на совещании представителям региональных общественных приемных и вручил руководителям РОП благодарственные письма от имени Председателя Партии Дмитрия Медведева.

Такую высокую награду получил и руководитель Региональной общественной приемной ЕР в Тульской области Михаил Грязев. Он также выступил на совещании и рассказал о практиках нашего региона.

«На базе нашей приемной существует практика стажировки студентов юридических, социологических и политологических факультетов тульских вузов, после этого они получают возможность проявить себя на партийной работе, — отметил он. — Кроме этого,  мы используем множество новых форматов приемов граждан — например, посредством интернет-связи. Уверен, что модель цифровой приемной позволит нам обеспечить эффективную обратную связь с жителями, наша работа станет более прозрачной и более оперативной, а людям будет комфортно — это самое главное».

Павел Никульчев Автор Павел Никульчев
Если есть проблема, о которой Вы хотите сообщить,
отправьте жалобу на сайт Zadolbalo.net.
Загрузка...

Опрос

"Реперные точки"-2018: что тулякам запомнилось больше всего в уходящем году?

Посмотреть результаты
Loading ... Loading ...
Рекомендуем
09 января 2019
Завод Haval в Тульской области выпустил первые внедорожники Завод Haval в Тульской области выпустил первые внедорожники
09 января 2019
«Тульская могучая сотня». Рейтинг тех, кто на деле улучшает качество жизни «Тульская могучая сотня». Рейтинг тех, кто на деле улучшает качество жизни
31 декабря 2018
Богатые и знаменитые: ТОП Instagram тулячек по версии «ТП» Богатые и знаменитые: ТОП Instagram тулячек по версии «ТП»
Все рекомендации
Комментарии (0)