Председатель комитета по развитию туризма Тульской области Лариса Соломатина рассказала корреспонденту «Тульской прессы», какие работы планируется сделать в следующем году для повышения привлекательности региона среди путешественников.
«По первому направлению планируется активная работа по продвижению региона как онлайн, так и оффлайн. Традиционные методы – участие в международных туристических выставках, продвижение в сети Интернет, в том числе социальных сетях – мы планируем дополнить новыми креативными направлениями. Например, на следующий год запланировано брендовое оформление въездных точек для туристов – Курского вокзала, аэропортов Москвы и Калуги, Московского и автовокзалов в Туле«, — сообщила председатель комитета.
Также планируется развитие сети туристско-информационных центров, способных оказывать информационные услуги как российским, так и иностранным туристам, и адаптация портала и горячей линии для иностранцев.