Нарушенное вечером 6 января электроснабжение на Волоховской, 10а восстановили за час. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Тулы.
ИА «Тульская пресса» напоминает, об отключении света рассказали жители дома, возмущенные ситуацией и реакцией ЕДДС, куда они дозвонились с седьмого раза.
В пресс-службе городской администрации отметили, что причиной отключения света стало повреждение на линии, случившееся около 18:20, его ликвидировали за час и в 19:30 подачу энергии возобновили, а вопрос на контроле главного управления по Центральному территориальному округу.
Также там подчеркнули, что телефоны ЕДСС действительно бывают заняты — туда поступает более тысячи обращений ежесуточно.
«Тем не менее каждое обращение оперативно отрабатывается и берется на контроль.
Туляки ежедневно и круглосуточно по всем возникающим вопросам жизнеобеспечения могут обращаться на телефоны ЕДДС: 8(4872)47-20-34, 8(4872)47-20-37, 1391.
Кроме того, в городе в период новогодних каникул организовано дежурство в территориальных округах. С 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года жители могут обращаться по телефонам горячих линий в территориальных округах. Так, в Центральном территориальном округе телефон горячей линии 31-28-47, далее происходит переадресация на мобильный телефон дежурного сотрудника.
Также в новогодние праздники организовано дежурство всех ресурсоснабжающих организаций, круглосуточно работают телефоны диспетчерских. Так, телефоны организаций, отвечающих за электроснабжение: АО «Тульские городские электрические сети» 74-93-50; ПАО МРСК «Центра и Приволжья» филиал «Тулэнерго» 46-93-52, 46-99-52; МКП «Тулагорсвет» 36-42-75.
Информация обо всех дежурствах и данные организаций, отвечающих за жизнеобеспечение, можно найти на официальном сайте администрации города Тулы https://www.tula.ru/», — прокомментировали в пресс-службе.