Взял на себя. Афонский поможет льготникам со взносами "Народного бюджета"

Взял на себя. Афонский поможет льготникам со взносами "Народного бюджета"

Депутат Госдумы Владимир Афонский в рамках региональной парламентской недели рассмотрел обращения и просьбы туляков  в общественной приемной «Единой России».

Как стало известно ИА «Тульская пресса», на прием к Владимиру Игорьевичу пришла заместитель директора Центра образования №22 Инна Феничева, рассказавшая об участии учебного заведения в региональной программе «Народный бюджет». Благодаря этому есть возможность завершить установку нового ограждения вокруг входящего в структуру ЦО детского сада, но для этого согласно условиям проекта определенную сумму средств должны собрать родители.

Представитель администрации ЦО обратила внимание парламентария на то, что среди них есть представители льготных категорий граждан — это многодетные семьи и семьи, воспитывающие детей-инвалидов. Депутат Владимир Афонский принял решение помочь таким родителям и взять их расходы по взносам на замену ограждения на себя.

Также на приеме поднята жилищная проблема жителя Венева, который стоит в очереди на получение квартиры, но пока вопрос не решается. Заявитель просил рассмотреть возможность предоставления ему жилья из муниципального фонда. Обращение взято на депутатский контроль, соответствующий запрос направлен в профильный орган исполнительной власти.

Кроме этого, во время приема поступило обращение от тульского пенсионера, который  приобрел разрекламированное, но как оказалось, совершенно бесполезное лечебное средство, которое не относится к разряду лекарственных, а представляет собой биологически активную пищевую добавку. Пожилой человек просил вернуть ему средства за покупку БАДа. В связи с этим депутат направит письмо в организацию, продающую данную продукцию.

Сразу три  обращения жителей Тулы были связаны с необходимостью проведения кадастровых работ по определению координат места положения здания МКД. По данному вопросу даны подробные разъяснения.

Ваш вопрос
Отправить
Спасибо!
Ваше обращение
было отправлено.