Правила работы аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний Тулы и области ужесточат. С 1 марта они начну принимать заявки в электронной форме, а также следовать конкретным срокам выполнения работы.
Как стало известно «Тульской прессе», отвечать на звонки граждан специалисты УК должны в течение пяти минут, на локализацию повреждения систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, а также систем отопления и электроснабжения службы дается полчаса, а полностью устранить дефект компания должна не позднее чем через трое суток.
Засоры мусоропровода или водоотведения коммунальщики должны ликвидировать за два часа, также УК обяжут сообщать о планируемых сроках исполнения заявки в течение получаса с момента ее регистрации.
Срок устранения мелких неисправностей будет согласовываться с заявителем, в случае нарушений будут применены меры административного воздействия, передает «Российская газета».