Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Ответить за пять минут. В Туле вводят новые стандарты для УК

С первого марта аварийно-диспетчерские службы управляющих компаний в Тульской области перейдут на новый режим работы

Правила работы аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний Тулы и области ужесточат. С 1 марта они начну принимать заявки в электронной форме, а также следовать конкретным срокам выполнения работы.

Как стало известно «Тульской прессе», отвечать на звонки граждан специалисты УК должны в течение пяти минут, на локализацию повреждения систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, а также систем отопления и электроснабжения службы дается полчаса, а полностью устранить дефект компания должна не позднее чем через трое суток.

Засоры мусоропровода или водоотведения коммунальщики должны ликвидировать за два часа, также УК обяжут сообщать о планируемых сроках исполнения заявки в течение получаса с момента ее регистрации.

Срок устранения мелких неисправностей будет согласовываться с заявителем, в случае нарушений будут применены меры административного воздействия, передает «Российская газета».

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний