Печатать
05 марта 201917:51

Тульский политик: Подорожание проезда в транспорте - повод задуматься

Лидер тульских справедливороссов прокомментировал грядущее повышение тарифов на проезд в общественном транспорте малой вместимости.

В ближайшее время стоимость проезда увеличится на 25% – с 20 до 25 рублей.

«Приходится признать, что на фоне гигантского роста стоимости топлива, увеличения НДС и, как следствие, общего повышения цен, увеличение стоимости проезда было вполне предсказуемо, – комментирует председатель Совета регионального отделения партии «Справедливая Россия» в Тульской области Сергей Гребенщиков. – В результате рост составил сразу 25%. С точки зрения экономики это практически запредельная сумма. Повышение проездного тарифа – очередной удар по карманам туляков, последовавший аккурат за мусорной реформой.

Тульские чиновники, возможно, скажут: «Нам несколько лет удавалось удерживать цены на одном уровне, не допускать роста. Действительно, 20-рублевый тариф действовал на почти 4,5 года. Но как за это время изменились реальные доходы населения? Вряд ли они увеличились в той же пропорции.

Пока повышать тарифы планируют лишь коммерческие перевозчики – от «Тулгорэлектротранса» такой информации нет. Означает ли это, что цены в городских автобусах и троллейбусах останутся на прежнем уровне? Если да – муниципальный транспорт не сможет стать «панацеей» для пассажиров. Городские автобусы просто не в состоянии полноценно «закрыть» объём перевозок, ежедневно выполняемый частными маршрутками. Эта ситуация – хороший повод для городских властей всерьез задуматься о развитии и совершенствовании системы муниципального транспорта.

Многие пенсионеры-льготники, которые вынуждены пользоваться социальными проездными, часами мерзнут на остановках, ожидая автобус. Расписание движения для муниципального транспорта – вещь весьма условная, да и актуальную информацию о нём получить достаточно сложно. Например, на отдельных остановках уже несколько недель стоят электронные табло, которые должны транслировать график движения автобусов. Но они не до сих пор не подключены. А из-за банального отсутствия необходимого количества техники автобусы не могут ходить так же интенсивно, как коммерческие маршрутки. На мой взгляд, стоит подумать и над возвращением бесплатного проезда для школьников – как можно брать деньги с детей, которые не имеют собственного дохода и должны каждый день добираться до места учёбы на общественном транспорте?

Ещё один важный момент – повышение тарифа коснется только наличного расчёта. Таким образом чиновники пытаются смягчить ситуацию для пассажиров и одновременно «сделать реверанс» в сторону высоких технологий. Но давайте посмотрим правде в глаза – во многих автобусах терминалы безналичной оплаты не работают, а в маршрутках их нет в принципе. Поэтому эту меру тоже нельзя назвать выходом из сложившейся ситуации. Устанавливать терминалы коммерческие перевозчики не спешат».

Павел Никульчев Автор Павел Никульчев
Если есть проблема, о которой Вы хотите сообщить,
отправьте жалобу на сайт Zadolbalo.net.
Загрузка...

Опрос

"Реперные точки"-2018: что тулякам запомнилось больше всего в уходящем году?

Посмотреть результаты
Loading ... Loading ...
Рекомендуем
02 марта 2019
Сотни тысяч лайков. Тулячка Кищук, уйдя из SEREBRO, показала интригующее фото Сотни тысяч лайков. Тулячка Кищук, уйдя из SEREBRO, показала интригующее фото
02 марта 2019
Прокуратура о ДТП со школьным автобусом. Детей перевозили с соблюдением всех правил Прокуратура о ДТП со школьным автобусом. Детей перевозили с соблюдением всех правил
27 февраля 2019
«Тульская пресса» запускает «Открытую линию» с чиновниками. Начнем с Алексеем Крыгиным «Тульская пресса» запускает «Открытую линию» с чиновниками. Начнем с Алексеем Крыгиным
Все рекомендации
Комментарии (0)