В Туле подняли вопрос строительства наземного метро. А где взять деньги?

В Туле подняли вопрос строительства наземного метро. А где взять деньги?

Вопрос строительства в Туле наземного метро вновь поднят в полученном на электронную почту редакции открытом письмо на имя Губернатора, руководства Тулы, областной Думы и городской Думы.

В нем предлагается «разрешить на территории Тульской области и города Тула создание частного надземного метро».

Ключевые точки:

1. Для решения транспортной проблемы в Туле требуется построить в короткий срок от 20 км линий метро.
2. В федеральном, региональном и городском бюджетах нет денег на строительство метро в Туле и Тульской области в необходимом объеме.
3. Следует строить во много раз менее затратное надземное метро за счет частного финансирования без участия государственного сектора.
4. Надземный метрополитен должен находиться в частной собственности и управляться частной компанией в виде публичного акционерного общества (ПАО).

Предлагается: «Для минимальной потребности, если ориентироваться на количество жителей в Туле, то нужно построить хотя бы 10 км линий метро. Еще лучше будет построить в городе 20 км линий и от 40 км в области для связи с городами Тульской агломерации…

… До последнего времени затраты на строительство линий подземного метрополитена в России составляли в среднем около 5 млрд. рублей на 1 км линий. Сейчас строительные затраты на 1 км тоннелей подземного метрополитена увеличились в 2-3 раза. Чтобы построить минимальную протяженность подземного метрополитена в 10 км следует потратить от 50 млрд рублей. При этом следует учесть, что годовой бюджет Тулы — около 15 млрд рублей, а Тульской области — не превышает 80 млрд.

… В Туле следует решать транспортную проблему за счет частного сектора, то есть метро должно строиться за счет частных инвестиций и находиться в частной собственности. В связи с длительными сроками окупаемости строительства метрополитена финансирование должно происходить с помощью привлечения акционерного капитала путем создания публичного акционерного общества (ПАО) и продажи акций всем желающим…

…Затраты на строительство надземного метро в 20 раз меньше, чем на подземный метрополитен. Также надземное метро дешевле в эксплуатации, безопаснее и комфортабельнее для пассажиров. Оно не потребует государственных дотаций и субсидий за время своего существования. Низкие затраты позволят перевозить жителей города по минимальным тарифам».

Автор идеи уверен: «Создание параллельной транспортной системы (массового скоростного внеуличного транспорта) в виде частного надземного метро позволит снизит загруженность государственного транспорта и сократить затраты городского бюджета на его содержание, а также снизить нагрузку на коммерческий транспорт. Частный надземный метрополитен будет приносить налоговые доходы в государственную казну».

Аналогичные обращения поступали на электронную почту редакции с 2016 года.

Нынешнее письмо с предложением разрешить строить в Туле наземное метро — пришло в первый день весны.

Ваш вопрос
Отправить
Спасибо!
Ваше обращение
было отправлено.