Администратор тульского "зоопарка кошек": Все повелись на заказной пост от конкурентов!

Администратор тульского "зоопарка кошек":  Все повелись на заказной пост от конкурентов!
Администратор "зоопарка" Олег Шушлебин подробно прокомментировал конфликтную ситуацию, которая произошла в их питомнике, а также предложил всем "зооблогерам" собраться за столом переговоров в кафе и обсудить проблему. А вот куда делись кошки после публикаций рассказывать отказался.

ИА «Тульская пресса» ранее опубликовала историю, о которой нам рассказали наши читатели: в придорожном кафе на трассе М2 владелец оборудовал кошачий уголок: стеклянные полки, прозрачная дверь, общий туалет для всех питомцев. Место называлось «Зоопарк кошек» — об этом говорило объявление на двери, которое также предлагало купить понравившуюся кошку экзотической породы.

Подробнее об этом истории можно почитать здесь: Туляк обустроил «зоопарк кошек» в придорожном кафе: об этом написали в соцсетях, и животные исчезли

Мы обратились за комментарием к администратору, указанному в контактах группы «»зоопарка» в соцсети — Олегу Шулебину. Молодой человек рассказал нам следующее (текст комментария в соответствии с просьбой автора приводится полностью, орфография и пунктуация автора сохранены):

«Во-первых, Животные не худые, а все титулованные, т.к. худых и не здоровых животных на выставке дисквалифицируются. Бенгальская порода не должна быть толстой, по экстерьеру она поджарая и мышцатая. 

Во-вторых, По правилам содержания кошек-только вода должна быть постоянной, а постоянно лежащая еда это вред. У кошек трехразовое питание. Даю разъяснение: если еда лежит более 30 минут она подсыхает, выветривается, портится. Это вред для животного… плюс есть животные, которые не могут контролировать свой аппетит и они жиреют. Судя по всем замечаниям по еде получается, что все блогеры неграмотные люди и их кошки едят не свежую еду… 

В третьих, Зоопарк кошек-это законное название питомника, а не как не сам зоопарк. Очень странно что все повелись на заказной пост от конкурентов ! 

В четвёртых, Количество животных, рекламирующих питомник всегда было в количестве 3 шт, а в тот «день зооблогеров» привезли 3-х кошек на вязку, которые в конце дня уехали по назначению… но по мнению поверхностных зоозащитников они должны были весь день мучатся в тесной переноске.

В пятых, лежаков не было т.к. они были в стирке. Они регулярно стираются. Полки у кошек должны быть только стеклянные чтоб в них не завелись паразиты. Огромный плюс стекла ещё и в том, что оно единственный материал, который идеально подходит для обработки дезинфицирующими средствами.

В шестых, из этого места животные не продавались,а рекламировались…

В седьмых, дачники всегда подбрасывают котят к кафе, особенно массово в ноябре (конец сезона) и коллектив кафе вытягиваем их кормешкой до весны. Вот куда смотрит вся эта зоошиза, что ни кто не видит этих брошенок, что только у меня душа болит… ни кто из вас не принёс кормешки…

В восьмых, от слов Васильева Валерия Анатольевича, вот всю эту дурную энергию да в доброе дело… ах, как хорошо все было бы. Я фелинолог с огромным стажем, 6 лет проучился на станции юного натуралиста, даже успел один год в Тимирязевской академии. Если есть настоящие друзья кошек — ПОМОГИТЕ!»

Отметим, что Олег предложил всем неравнодушным общественникам встретиться в присутствии СМИ в кафе с руководством питомника и обсудить проблему. При этом, он не смог ответить на вопрос нашего корреспондента: где кошки сейчас. Эту тему администратор согласился обсуждать тоже только лично.

Мы следим за развитием событий.

Автор статьи
Наталия Новикова
Ваш вопрос
Отправить
Спасибо!
Ваше обращение
было отправлено.