"Агрессия" маршруток и несоблюдения графика. Названы "болевые точки" тульского транспорта

"Агрессия" маршруток и несоблюдения графика. Названы "болевые точки" тульского транспорта

Власти Тулы прорабатывают комплекс мер по улучшению транспортного обслуживания горожан. Как писала «Тульская пресса», 11 апреля глава администрации города Евгений Авилов провел заседание рабочей группы по обсуждению вопросов развития городской маршрутной сети.

Первым с докладом выступил замглавы администрации города — начальник управления по транспорту и дорожному хозяйству Алексей Крыгин. Он сообщил, что сейчас в областном центре работает 1177 единиц техники. Регулируемое сообщение 246 единиц, 908 — нерегулируемый тариф.

По словам Крыгина, которые передает наш корреспондент, в Туле сложилась неравная ситуация в работе муниципального и коммерческого транспорта. Он акцентировал внимание рабочей группы на агрессивной манере вождения коммерческих перевозчиков, создании аварийных ситуаций, несоблюдении графика. Все это негативно отражается на транспортной обстановке в Туле.

«Сложилась уникальная ситуация, при которой нет непосредственного управления», — подчеркнул Крыгин.

Для улучшения ситуации в городе планируют увеличить число единиц — до 293, в том числе, в вечернее время — до 154. Также в городе увеличили зарплаты водителям городского транспорта.

А замначальника УТиДХ Дмитрий Ярцев в своём докладе он представил опыт в других городах России, разделив их на категории. Самой большой ошибкой некоторых городов Ярцев назвал отказ от электрического транспорта.

 

Ваш вопрос
Отправить
Спасибо!
Ваше обращение
было отправлено.