Как стало известно «Тульской прессе», Минтранс выступил с инициативой разделить российских автомобилистов на любитель и профеесионалов.
Так, подготовку любителей планируется вывести за рамки законодательства об образовании: таким водителям не придется будет изучать организационно-управленческие дисциплины, не связанные с безопасностью дорожного движения.
Профессионалов, которые рассчитывают работать по найму на перевозках грузов или пассажиров, будут отбирать по результатам сдачи экзамена, а по истечении пяти лет им придется проходить повышение квалификации. В пояснительной записке отмечают, что «указанное разделение позволит установить требование о периодическом повышении квалификации водителей-профессионалов без необоснованного увеличения нагрузки на водителей-любителей».
Тем не менее, Минтранс не говорит об изменениях в ближайшее время — вступление нововведений предложили отсрочить на два года «в связи с масштабностью проектируемых изменений», передает ТАСС.