Сергей Гребенщиков рассказал, как тулякам помогли решить проблему с бракованной дверью

Сергей Гребенщиков рассказал, как тулякам помогли решить проблему с бракованной дверью

Тулякам помогли заменить некачественный товар. Благодаря юридически обоснованной претензии продавец и производитель удовлетворили законные требования потребителей.

В тульский Центр защиты прав граждан «Справедливая Россия» обратилась семейная пара – Михаил и Марина. Они недавно въехали в новое жильё и первым делом решили установить в квартире прочную металлическую входную дверь. Они заказали изделие в Туле, а само изготовление проходило в Нижнем Новгороде. Когда готовую дверь привезли для установки, выяснилось, что одна из петель полотна намертво приварена к дверной коробке.

«Мы были, мягко говоря, обескуражены, – рассказал Михаил. – В квартире уже был расширен дверной проём, снята старая дверь, а тут вдруг выяснилось, что монтажники не могут нормально установить новую».

Туляки обратились за комментариями в магазин, но там им заявили, что несъёмное полотно – производственный дефект, за который продавец никакой ответственности не несёт, и предложили выбрать другую дверь. Такая позиция покупателей не устроила и они обратились за помощью в приёмную СР.

«Наши специалисты подготовили претензию в адрес продавца и производителя, основываясь на нормах действующего потребительского законодательства, – комментирует председатель Совета регионального отделения партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Тульской области Сергей Гребенщиков. – Кроме того, выяснилось, что обнаруженный дефект является грубым нарушением ГОСТа, а значит, товар не отвечает требованиям безопасности. В результате претензионной работы продавец за свой счёт демонтировал и вывез некачественный образец, в кратчайшие сроки доставив покупателям новую дверь и, в качестве компенсации, взял на себя все расходы по её установке. Михаил и Марина сэкономили 23 тысячи рублей».

Ваш вопрос
Отправить
Спасибо!
Ваше обращение
было отправлено.