Как стало известно «Тульской прессе», Роспотребнадзор отсудил у ООО «Сеть Связной» деньги за сломанный смартфон, просрочку выполнения требований , штраф и компенсацию морального вреда.
В суде представители регионального управления отстаивали нарушенные права туляка, неудачно купившего гаджет в «Евросети».
«Потребитель в июле 2018 года приобрел в салоне связи «Евросеть» смартфон, при эксплуатации которого были выявлены недостатки, повлекшие невозможность использования товара по назначению. Потребитель дважды обращался к продавцу с требованием расторгнуть договор и возвратить уплаченные денежные средства, однако, ООО «Сеть Связной» в нарушение закона отказало потребителю в удовлетворении заявленных им требований», — прокомментировали тяжбу в пресс-службе Роспотребнадзора по Тульской области.
Там также отметили, что иск в защиту прав потребителя удовлетворили.