Контакт-центр «Хартии» продолжает свою работу

Контакт-центр «Хартии» продолжает свою работу

Контакт-центр по вопросам обращения с твердыми коммунальными отходами в 1-й зоне Тульской области был запущен ООО «Хартия» ноябре 2018 года.

Как сообщили ИА «Тульская пресса» в компании-регоператоре, общее количество обслуживаемых абонентов превышает 730 тысяч человек.

Операторы ежедневно без выходных дней с 9.00 до 21.00 консультируют клиентов «Хартии» при входящих звонках и предоставляют всю  необходимую информацию о тарифах,  адресах и времени работы офисов, графиках вывоза.

При поступлении жалобы или заявки операторы фиксируют данные обращения и  на ежедневной основе два раза в сутки передают их в работу.

В режиме автоответчика в нерабочее время (с 21.00 до 9.00) клиенты могут получить ответ на все интересующие вопросы, переходя из раздела в раздел по инструкции.

Отмечается, что с ссамого начала работы контакт-центра на линии  операторов поступило более 21 тысячи вызовов, на автоматическую линию более 6 тысяч.

Общее время разговоров составило 59 880 минут (998часов).

Максимальное зафиксированное количество звонков в день около 700 отмечалось в начале работы регионального оператора. В настоящий момент среднее значение в день — 95 обращений.

Максимально в месяц поступало свыше 6300 звонков, это период с января по февраль 2019 года.

 

Ваш вопрос
Отправить
Спасибо!
Ваше обращение
было отправлено.