Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

NASA и партнеры отрабатывают сценарий «Судного дня»

Космические агентства тренируются действовать в случае появления реальной угрозы.

фото techno.bigmir.net

Ученые считают, что столкновение с астероидом 2019 PDC, которое приведет к уничтожению жизни на нашей планете, маловероятно. Шансы оценивают, как 1 к 50 000. Еще одна хорошая новость заключается в том, что 2019 PDC (или NEO — сокр. Near Earth Object ) не существует: этот астероид выдумали.

Однако угроза столкновения с космическим объектом все равно остается — Земля переживает всплеск астероидной активности. Поэтому NASA, Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) и международные партнеры, включая Европейское космическое агентство (ESA), проводят своего рода тренировку того, как следует действовать при подобном сценарии.

Космические агентства в реальном времени моделируют режим чрезвычайной ситуации, как если бы угрожающий Земле астероид был бы в самом деле был обнаружен в непосредственной близости от нашей планеты.

Как сообщает «Популярная механика», в рамках симуляции участники обсудят такие аспекты проблемы, как возможность отклонения астероидов (если они существуют), рассмотрят вопросы финансирования и управления реакцией общественности на грядущий в ближайшем будущем Армагеддон, а также составят планы оказания помощи до и после катастрофы.

Удивительно и вот еще что — впервые «репетиция Конца света» вышла за пределы лабораторий: данные о симуляции будут публиковаться в Интернете. Отслеживать их можно на @esaoperations в Twitter и в блоге ESA Rocket Science, а также на сайте CNEOS.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний