Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

"Поморозили и бросили?" Как мы пытались заказать крылышки из "Бургер Кинга"

Это история нашей читательницы.

"Не знаю, как работает доставка в других городах, но в Туле нам с доставкой из "Бургер Кинга" не повезло. Как-то зимним вечером мы решили заказать себе куриные крылья из KFC, но обнаружили, что в этом ресторане пока не разжились доставкой. Ехать некуда не хотелось, поэтому стали искать другой вариант.

Альтернативой стал "Бургер Кинг" — там тоже были какие-то крылья, а главное, была доставка! Правда, до моего дома она не "добивала". Пришлось сделать заказ на сайте на ближайший к нам адрес доставки. Просто указали точку в десяти минутах ходьбы. Нам написали, что заказ приняли, сказали примерное время, когда его привезут.

Мой муж к этому времени отправился на точку). На улице был не май месяц, но временной промежуток был указан небольшим, поэтому мы прикинули, что доставку ждать долго не придётся.

Итак. Муж ушёл. Его нет, нет. В итоге он мне звонит и говорит, что никаких крыльев ещё не привезли, сам он тоже устал ждать, замёрз. Из ресторана не перезванивали. Я стала гуглить телефоны всех тульских филиалов. В итоге поняла, что за ресторан мне нужен, позвонила им (оставался час до закрытия). Там девушка-оператор сонным голосом поздоровалась со мной и очень удивилась, что я спрашиваю у неё про какой-то заказ! Как же она удивилась, когда нашла-таки заказ!

— Ой, простите, я его не заметила. Сейчас быстро сделаем.

Быстро не получилось. Мы ждали и ждали. Я позвонила ещё раз, обрисовала ситуацию: что человек-то, мол, стоит на улице, на морозе — имейте совесть. Снова услышала "ой". Девушка волновалась и сказала, что наш заказ сейчас привезут парни с кухни ,как раз ждут такси.

Потом произошло нечто: такси отказалось вести моих гонцов с крылышками. Как так вышло? Почему? Не было другого такси? Не спрашивайте. В общем, они как-то повезли их сами на чьей-то машине.

К этому времени, девушка сжалилась и сказала, что мой муж может идти домой, а крылья нам, так и быть, доставят прямо до двери — хоть наш адрес и не входит в зону доставки.

В итоге муж сильно замёрз. Когда он вернулся, вскоре привезли и крылья. Молодой человек извинялся и обещал нам, что заказ тёплый, и нам не о чём переживать.

Никаких скидок, бонусов и подарков не последовало.

Такая вот история.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний