Разница есть, но ее как бы нет: в Туле "Первый Мебельный" нарушает права потребителей

Разница есть, но ее как бы нет: в Туле "Первый Мебельный" нарушает права потребителей
Фото: yandex.ru

В Управление по тульскому Роспотребнадзору обратился местный житель, который рассказал, что в магазине «Первый Мебельный» ему дали неправильную информацию о цене дивана.

Как стало известно «Тульской прессе», Роспотребнадзор провел проверку и выяснил, что на ценнике указаны две разные суммы: одна за наличный расчет, другая же если брать в рассрочку. Но по правде, взять в рассрочку нет возможности. Вместо этого заявителю предлагали оформить кредит.

Также, договор купли-продажи сильно ущемлял права покупателя: меньше времени на предъявление претензии и на обмен товара при его неисправности на другой.

Как сообщает пресс-служба Управлением Роспотребнадзора по Тульской области, по результатам проверки было вынесено несколько административных штрафов.

Автор статьи
София Кирьянова
Ваш вопрос
Отправить
Спасибо!
Ваше обращение
было отправлено.