Суд решил: салон «Евросети» обязали вернуть тулячке деньги за товар с дефектом

Суд решил: салон «Евросети» обязали вернуть тулячке деньги за товар с дефектом

В одном из салонов связи Тулы произошел конфликт с покупателем, который дошел до суда.

В пресс-службе тульского Роспотребнадзора сообщили: «Потребитель в салоне связи «Евросеть» ООО «Сеть Связной» приобрела в подарок ребенку часы телефон, при эксплуатации которых выявился дефект, препятствующий целевому использованию товара (при разговоре не было слышно собеседника)».

Отмечается, что женщине не вернули деньги за бракованный товар. Не смотря на документы, подтверждающие наличие неисправности, компания отказалась решать сложившуюся ситуацию.

Как выяснила «Тульская пресса», ситуация дошла до суда, где между сторонами было заключено мировое соглашение.

ООО «Сеть Связной» должна возвратить стоимость покупаемого товара, а также по постановлению суда, компания должна возместить транспортные расходы потребителя, стоимость экспертизы, которая выявила дефект, а также женщина получит компенсацию морального вреда.

Ваш вопрос
Отправить
Спасибо!
Ваше обращение
было отправлено.