Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Все по согласию. Аргентинская компания придумала презерватив, который нужно открывать в четыре руки

Слоган «изобретения» гласит «Без согласия нет удовольствия»

Аргентинская компания BBDO Argentina разработала для Tulipan новую упаковку презервативов, открыть которую можно только в четыре руки. Назначение такой упаковки раскрывают слоганы «Если это не да, то нет» и «Без согласия нет удовольствия» или «Согласие — самая важная вещь в сексе», которые используют в рекламном ролике.

Создатели подчеркивают, главное в сексе — согласие обеих сторон, передает CNN.

Для того, чтобы открыть презерватив, нужно нажать на четыре кнопки на верхней и боковой сторонах коробки. Таким образом, без участия обоих партнеров достать презерватив из «уникальной упаковки» не получится.

Пока такие презервативы выпустили ограниченным тиражом, воспользоваться посетители бара в Буэнос-Айресе. В будущем компания Tulipan планирует продавать презервативы онлайн.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний