Слоган «изобретения» гласит «Без согласия нет удовольствия»
Аргентинская компания BBDO Argentina разработала для Tulipan новую упаковку презервативов, открыть которую можно только в четыре руки. Назначение такой упаковки раскрывают слоганы «Если это не да, то нет» и «Без согласия нет удовольствия» или «Согласие — самая важная вещь в сексе», которые используют в рекламном ролике.
Создатели подчеркивают, главное в сексе — согласие обеих сторон, передает CNN.
Для того, чтобы открыть презерватив, нужно нажать на четыре кнопки на верхней и боковой сторонах коробки. Таким образом, без участия обоих партнеров достать презерватив из «уникальной упаковки» не получится.
Пока такие презервативы выпустили ограниченным тиражом, воспользоваться посетители бара в Буэнос-Айресе. В будущем компания Tulipan планирует продавать презервативы онлайн.