«Адвокат бизнеса". Дмитрий Гриц ждет тульских предпринимателей на полезную встречу

«Адвокат бизнеса". Дмитрий Гриц ждет тульских предпринимателей на полезную встречу

Тульских предпринимателей и всех, кому интересно развитие бизнеса в России, приглашают на полезную встречу на тему правовой грамотности. Это будет мастер-класс про фатальные и самые частые ошибки, а также презентация книги Дмитрия Грица «Адвокат бизнеса: 20 юридических консультаций понятным языком».

Есть много причин, почему бизнес-модель на практике не взлетает так, как на бумаге и в презентации перед инвесторами. Но часть этих причин можно предвидеть и не допустить их возникновения правильными (не дорогими, но своевременными) решениями менеджмента или основателей.

1. Что делать с сотрудниками и как правильно их нанимать?

2. Как создавать проекты в партнерстве и совладении?

3. Что делать с присланным вам договором, и в каких случаях создавать свой?

4. Как защитить свою интеллектуальную собственность и логотипы?

5. Что делать при «гостях в погонах» в вашем офисе или заведении?

В своей книге Дмитрий Гриц дает обязательный минимум знаний, который необходим каждому предпринимателю.

Мастер-класс и презентация книги состоятся в субботу 24 августа. Участие в мероприятии — бесплатное, но всем участникам необходимо пройти регистрацию через Timepad, так как количество мест ограничено.

Место встречи: г. Тула, ул. Мориса Тореза, д. 7.

Дата и время: 24 августа 2019 г., начало в 12:00.

Дмитрий Гриц — адвокат, управляющий партнер юридической фирмы «Гриц и партнеры». Кандидат юридических наук, директор Института бизнес-права Университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА). Спикер конференций TEDx, Be-in Open, GASTREET, Blockchain Russian Week. Преподает право для предпринимателей в Московской школе управления «Сколково», в бизнес-школах Fashion Factory School, Novikov School, университетах: Иннополис, МГЮА имени О. Е. Кутафина, РЭУ им. Г. В. Плеханова. Ведет YouTube-канал «Адвокач» совместно с «Тинькофф-журналом».

Автор статьи
Павел Никульчев
Ваш вопрос
Отправить
Спасибо!
Ваше обращение
было отправлено.