Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Аудитория ниже, цены выше. За полгода рынок ТВ-рекламы упал на 9-10%

Также давление оказывает стагнация экономики

В первом полугодии рынок ТВ-рекламы в России упал на 9-10%. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные ряда знакомых с ситуацией источников. Так, по словам двух из них, в июне 2019 года рынок сократился почти на 19% по сравнению с прошлым годом, такое падение оценивают как очень высокое даже с учетом базы прошлого года и чемпионата мира по футболу.

Другие собеседники издания отметили, что без учёта крупных спортивных событий и предвыборной президентской кампании падение составило 7%.

Как стало известно «Тульской прессе», телеканалы теряют деньги из-за снижения аудитории и повышения цен на рекламу, также давление на рынок ТВ-рекламы оказывает стагнация экономики.

Отметим, что в прошлом году рынок рекламы на ТВ впервые уступил Интернету, когда затраты на рекламу в Сети превысили телевизионные.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний