В первом полугодии рынок ТВ-рекламы в России упал на 9-10%. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные ряда знакомых с ситуацией источников. Так, по словам двух из них, в июне 2019 года рынок сократился почти на 19% по сравнению с прошлым годом, такое падение оценивают как очень высокое даже с учетом базы прошлого года и чемпионата мира по футболу.
Другие собеседники издания отметили, что без учёта крупных спортивных событий и предвыборной президентской кампании падение составило 7%.
Как стало известно «Тульской прессе», телеканалы теряют деньги из-за снижения аудитории и повышения цен на рекламу, также давление на рынок ТВ-рекламы оказывает стагнация экономики.
Отметим, что в прошлом году рынок рекламы на ТВ впервые уступил Интернету, когда затраты на рекламу в Сети превысили телевизионные.