Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Пассажир из будущего. Новогодние приключения в плацкартном вагоне

Конец декабря. Новый год уже совсем на носу. На новогодние праздники я решил отправиться к родственникам в соседний город. Ехать решил поездом. Купил билеты примерно за месяц, а уже к тому времени это сделать было ой как не просто. Мне досталась нижняя боковая полка в середине вагона.

Подхожу к своему месту и вижу такую картину. На моём месте сидит мужик, довольного крепкого телосложения, ест курицу и запивает ее пивом. Вокруг все места заняты. Я смотрю в свой билет, дабы проверить, может я ошибся?

Дата, время, место – все верно.

Обращаюсь к мужчине:

— Извините, но вы сидите на чужом месте.

— Это ты на чужом, а я на своем, — ответил мне пассажир, дожевывая куриную ногу.

Я направляюсь на поиски проводницы, обрисовываю ей ситуацию.

— Нет, у него билет именно это место, он на предыдущей станции зашел. Я же не слепая, я все проверила.

— А у меня тогда на какое место? – показываю я свой билет.

— Ну вот же, на это место у него билет! – показывает мне проводница билет пассажира с курицей.

И тут я замечаю, что билет того мужчины не на сегодняшнюю дату, а на это же число, но месяц-то январь!

— Ой, мамочки! Проглядела я, получается? Что ж делать-то? – начала оправдываться проводница.

Вместе с проводницей мы пришли к моему месту, и проводниц объясняет:

— Мужчина, у вас билет на поезд через месяц, вы должны сойти на следующей станции. А у этого молодого человека билет верный.

Мужика чуть удар не хватил.

Как оказалось, при покупке билета была допущена ошибка в процессе регистрации.
И вот как закончилась эта история. Проводница пожалела мужчину, не стала высаживать его на станции, а позволила доехать до места назначения на моей полке.
А меня подселили в купе. где было свободное место, и свой путь я продолжил уже там.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний