Срок - три дня. Тульским УК поставили жесткие рамки по работе с заявками жителей

Срок - три дня. Тульским УК поставили жесткие рамки по работе с заявками жителей
Фото: "Калуга 24"
Об изменениях в работе тульских УК рассказали в ходе оперативного совещания.

В Тульской области создан сервис «Единая диспетчерская служба», который должен наладить работу жителей и местных управляющих компаний. Об этом в ходе оперативного совещания доложил начальник государственной жилищной инспекции Тульской области Леонид Ивченко.

По словам Ивченко, данный сервис уже апробирован и протестирован. В полном режиме «Единая диспетчерская служба» будет запущена уже завтра, 22 августа.

С помощью данного сервиса жители региона смогут обращаться к своим управляющим компаниям напрямую с заявками по вопросам, которые управляющие компании должны будут решить в течении трех рабочих дней.

Госжилинспекция будет выступать контролером своевременного решения вопросов, которые будут поступать через данную систему, цитирует Леонида Ивченко пресс-служба Правительства Тульской области.

 

Загрузка...
Ваш вопрос
Отправить
Спасибо!
Ваше обращение
было отправлено.