Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Срок - три дня. Тульским УК поставили жесткие рамки по работе с заявками жителей

Об изменениях в работе тульских УК рассказали в ходе оперативного совещания.

В Тульской области создан сервис «Единая диспетчерская служба», который должен наладить работу жителей и местных управляющих компаний. Об этом в ходе оперативного совещания доложил начальник государственной жилищной инспекции Тульской области Леонид Ивченко.

По словам Ивченко, данный сервис уже апробирован и протестирован. В полном режиме «Единая диспетчерская служба» будет запущена уже завтра, 22 августа.

С помощью данного сервиса жители региона смогут обращаться к своим управляющим компаниям напрямую с заявками по вопросам, которые управляющие компании должны будут решить в течении трех рабочих дней.

Госжилинспекция будет выступать контролером своевременного решения вопросов, которые будут поступать через данную систему, цитирует Леонида Ивченко пресс-служба Правительства Тульской области.

 

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний