Улучшить оперативность УК. По поручению Губернатора запущен сервис «ЕДС ГЖИ»

Улучшить оперативность УК. По поручению Губернатора запущен сервис «ЕДС ГЖИ»

В тульском регионе предприняты меры, призванные повысить оперативность работы управляющих компаний. В четверг 22 августа было объявлено, что новый сервис «ЕДС ГЖИ» запущен в полном режиме.

Как сообщает корреспондент «Тульской прессы», сервис должен значительно упростит процедуру общения людей и служб ЖКХ. В правительстве Тульской области состоялся брифинг по вопросам сервиса «Единая диспетчерская служба ГЖИ Тульской области».

Информацию о нововведении предоставили Начальник государственной жилищной инспекции Тульской области Леонид Ивченко, а также заместитель министра по информатизации Елена Казмерчук.

Как прозвучало, система была разработана по поручению Губернатора Тульской области Алексея Дюмина. Цель разработки — улучшить оперативность исполнения обязательств УК.

В системе находится классификатор, который разделяет обращения на подразделения: холодное водоснабжение, лифт, техническое обслуживание, отопление и другие. Всего есть 56 классификаций. На данный момент все 198 управляющих компаний имеют доступ к сервису. В течении трёх дней обращение должно быть выполнено.

«Управляющая компания сразу же получает заявку и не позднее чем за три рабочих дня размещает информацию с подтверждением выполненных работ. Прикладывается фото с места, акт выполненных работ. Всю последовательность выполнения заявки гражданин может видеть в своем личном кабинете в системе, при необходимости может оставлять комментарии», — пояснил Леонид Ивченко.

Обратится к УК можно по таким вопросам, как: неисправное освещение в подъезде, уборка подъезда, уход за зелеными насаждениями и уборка придомовой территории, вопросы качества водоснабжения (напор, давление), неисправности водопровода, водостоков (ливневой канализации), ненадлежащее состояние контейнерных площадок на придомовой территории, окраска дверей в подъезде, освещение в лифте, проверка наличия тяги в дымовентиляционных каналах и газоходах, а также течь канализации и многие другие, указанные на сайте и связанные с полномочиями управляющих компаний.

Руководитель ведомства подчеркнул, что все заявки будут контролироваться инспекцией. Если заявка не рассмотрена или рассмотрена ненадлежащим образом, по словам Леонида Ивченко, она автоматически становится обращением гражданина в Госжилинспекцию, инициируется проверка, по итогам которой к управляющей компании могут быть применены санкции.

Сейчас на время пробного использования сервиса была подано 121 заявка.

Заместитель министра по информатизации, связи и вопросам открытого управления Елена Казмерчук сообщила, что тестирование сервиса закончено и с сегодняшнего дня он будет доступен всем жителям региона. Для авторизации в системе необходимо иметь учётную запись (ЕСИА, используется для входа на портал госуслуг).

«Зарегистрироваться на сервисе очень просто: надо зайти на сайт https://eds. tularegion.ru/. Далее кнопка «Войти». Вход происходит через систему esia.gosuslugi.ru. После этого Вы уже сразу попадаете в свой личный кабинет», — отметила Елена Казмерчук.

«Тульская пресса» писала, в конце весны Леонид Ивченко представил очередной рейтинг управляющих компаний. В него вошли 188 организаций.

В зеленой зоне лидирующим УК стали: ООО «Тульская городская УК» (72 балла), ООО УК «Эталон» (67 баллов), третье место разделили новомосковская ООО «СЖКО» и ООО УК «ЖУК» (по 61 баллу).

Большая часть управляющих компаний попало в желтую зону, всего их 122 (от 49 до 26 баллов).

В красной зоне находятся 27 организаций. Некоторые даже ушли в минус: Плавская ООО «Любимый дом» (-17 баллов) и две УК Киреевского района — ООО «УК Ваш дом» (-46 баллов), ООО «Партнер» (-62 баллов).

Ваш вопрос
Отправить
Спасибо!
Ваше обращение
было отправлено.