"Вандалы" от политики

"Вандалы" от политики

В Туле появились политические «вандалы». Они портят имущество рекламных фирм, на котором размещается политическая реклама.

Ежедневно от 30 до 50 рекламных конструкций, в основном, это сити-форматы на остановках, подвергаются варварским действиям. Представители рекламных фирм обратились в органы правопорядка с требованием найти преступников и прекратить их противоправную деятельность.

Вандализму подвергается политическая реклама трех партий – «Единой России», ЛДПР и «Справедливой России». Говорить о том, что такие действия совершают обычные граждане, не приходится.

Во-первых, слишком массовый характер приобрела эта деятельность. Сама порча агитационных изображений совершается двумя способами. С помощью доклейки в существующие макеты дополнительной информации, изготовленной на цветном принтере. И «поколение патриотов» превращается в «поколение идиотов». И с помощью банального разбивания стекла рекламной конструкции и срывания плаката.

Некоторые скажут: «Ничего удивительного, выборы идут. Разборки между конкурентами. А политика – дело грязное и темное». Грязным и темным делают политику именно такие методы предвыборной борьбы. Когда вместо содержательного диспута в ход идут молотки и баллончики с краской. Сначала используют эти средства, потом начинают жечь покрышки, устраивать баррикады и стрелять в сотрудников полиции. Все эти сценарии многократно уже были «обкатаны» и в России, и в других станах. Если вовремя не остановить раздухарившихся молодчиков и их заказчиков, это часто приводит к «революциям», цвета которых уже выбираются за океаном.

За любым действием всегда надо искать, кому выгодно? Любой мало-мальски разбирающийся в тульской политике скажет, с большой долей вероятности это может быть делом местных коммунистов.

Последние события показывают: им не привыкать обострять ситуацию. То они запугивают туляков «полигоном смерти» и эпидемией онкологических заболеваний. То, устроили голодовку, пригласив для этого гастролера из Москвы.

Но такие приемы, видимо, не срабатывают в Тульской области. Можно предположить, что решено двигаться «старым проверенным путём»: устроить «плакатную войну» и порчу рекламы конкурентов.

Складывается впечатление, что местные коммунисты пошли ва-банк и положили на алтарь этих выборов всё.

Оправдается ли такая тактика — увидим 8 сентября. А стоила ли эта овчинка такой выделки, покажет самое ближайшее время и новый политический сезон.

Ваш вопрос
Отправить
Спасибо!
Ваше обращение
было отправлено.