€ 00,00
$ 00,00
Тула 0 °C

История официантки про «яжмать» в кафе

История официантки про «яжмать» в кафе

История, рассказанная знакомой официанткой Катей.

Как-то раз в кафе пришла женщина с ребенком лет 4-х.

— Я могу предложить Вам детский стульчик? – предложила Катя.

— Мой ребенок достаточно взрослый для таких вещей. – ответила женщина.

Ну нет, так нет. Она заказала два жаркого со свининой, на что Катя предупредила:

— В этом блюде довольно крупные куски, и ребенку будет не очень удобно кушать.

— Я сама знаю, что моему ребенку удобно, а что нет. Я – мать! – возразила женщина.

Катя принесла заказ.

И тут дама понимает, что ребенку все-таки низко без детского стульчика. Она пошла и взяла стул. Катя поспешила помочь дамочке, на что в ответ получила претензию:

— У Вас слишком низкие диваны. Нам неудобно!

Усадив ребенка, они приступили к трапезе. Через пару минут снова подзывают Катю.

— Почему Вы не убрали свинину из блюда ребенка? Ей не вкусно! – жалуется женщина.

— В меню написано, что жаркое подается со свининой. Вы могли заранее предупредить, чтобы мы убрали мясо, или вы могли заказать другое блюдо. – спокойно объясняет официантка.

К слову, пока Катя и женщина объяснялись, ее ребенок спокойно уплетал мясо.

Опустошив тарелки, женщина попросила принести счет. В данном заведении счет приносят в небольших сундучках.

Женщина снова подзывает официантку.

— Нам понравился сундучок, мы бы хотели забрать его себе. – сказала женщина.

— К сожалению, это невозможно, так как он является собственностью кафе. — объяснила Катя.

— Вам жалко, что ли, для ребенка? – возмутилась женщина.

Катя пыталась объяснить даме, что они не смогут забрать сундук, и дама решила перейти от слов к действиям:

-Я вообще отказываюсь платить! Мясо было невкусное, диваны низкие, да еще пожалели для ребенка кусок деревяшки! Неси сюда жалобную книгу! – сокрушалась женщина.

Вместе с жалобной книгой пришел и администратор заведения, которому удалось убедить даму оплатить счет.

В конечном итоге дама ушла без сундучка, но, уходя, пригрозила тем, что будет жаловаться «куда надо».

Автор статьи
Надежда Мартынова
Ваш вопрос
Отправить
Спасибо!
Ваше обращение
было отправлено.