Несмотря на то, что отопительный сезон в Тульской области начался пару месяцев назад, в некоторых домах до сих пор холодно.
«Тульская пресса» уже писала, куда обращаться тулякам с вопросами по отоплению. А кто будет нести ответственность за холодные батареи рассказал начальник ГЖИ Тульской области Леонид Ивченко.
«Если жители чувствуют, что температура в помещении ниже 18 градусов (в угловых комнатах ниже 20 градусов), им необходимо проинформировать о проблеме соответствующие службы. Туляки могут обратиться в свою управляющую компанию, также сигнал можно направить в ЕДДС муниципального образования или ресурсоснабжающую организацию», — сообщил Леонид Ивченко.
По его словам, причин плохо прогретых батарей может быть несколько: это и неисправность системы отопления, и аварийная ситуация на внешних сетях, и проблемы в работе котельной.
Устранить нарушения обязаны в течение суток после обращения.
«Если организация отреагировала на обращение ненадлежащим образом, жители могут обратиться в ГЖИ.
Если виновник — Управляющая Компания, речь может идти о нарушении лицензионных требований, если ресурсоснабжающая организация, то инспекция может провести проверку и привлечь организацию к административной ответственности»
Также в Тульской области работает сервис ЕДДС ГЖИ. В случае неисправности приборов отопления жители могут подать заявку к своим УК через ЕДДС ГЖИ.
«Войти туда можно через портал «Открытый регион» или авторизоваться через ЕСИА. В течение суток заявка рассматривается, а в течение трёх дней будут приняты необходимые меры».
Напомним, в каждом территориальном округе Тулы работают отдельные горячие линии по вопросам отопления:
Центральный район 8(4872) 31-11-90;
Советский район 8-920-759-19-80;
Пролетарский район 8(4872) 41-06-49;
Привокзальный район 8(4872) 24-71-74;
Зареченский район 8(4872) 47-16-68;
Управление по городскому хозяйству 8-919-077-91-48.
Звонить жители Тулы могут с 8 до 20 часов, работают линии без выходных.
«Каждое обращение отрабатывается в течение суток сотрудниками управляющих компаний. В случае несвоевременного решения проблемы сотрудники администрации города Тулы совместно с управляющими компаниями и теплоснабжающими организациями осуществляют комиссионные выходы в квартиры заявителей по вопросу отсутствия или некачественного теплоснабжения МКД. По всем выявленным нарушениям принимаются оперативные меры по их устранению», — отмечают в администрации Тулы.