€ 00,00
$ 00,00
Тула 0 °C

В Туле подвели итоги работы Центра общественного контроля ЖКХ и партийного проекта «Народный контроль.ЖКХ»

В Туле подвели итоги работы Центра общественного контроля ЖКХ и партийного проекта «Народный контроль.ЖКХ»

В четверг, 26 декабря, в Туле состоялась встреча по подведению итогов работы Центра общественного контроля ЖКХ Тульской области и регионального проекта партии «Единая Россия» «Народный контроль. ЖКХ» в 2019 году.

Обращаясь к экспертам проекта и муниципальным координаторам Центра общественного контроля ЖКХ области, его руководитель, заместитель председателя Тульской городской думы, председатель общественного совета партпроекта «Народный контроль.ЖКХ» Анастасия Дементьева, передала теплые поздравления с наступающим Новым годом и самые добрые пожелания от имени Секретаря регионального отделения «Единой России», первого заместителя председателя областной Думы Николая Воробьева. С его стороны оказывается всемерная поддержка всех мероприятий и начинаний, связанных с большой разъяснительной работой среди граждан по вопросам и нововведениям в сфере жилищно-коммунальных услуг.

В 2019 году специалистами проекта и муниципальными координаторами проведено 1209 личных приемов граждан на базе общественной приемной в городе Туле и в муниципальных Центрах, на телефон «горячей линии» обратилось 2285 человек.

В феврале 2019 года проведена информационная акция в целях мониторинга исключения управляющими организациями платы за вывоз твердых коммунальных отходов из тарифа на «содержание жилья».В ходе акции поступило свыше 350 обращений граждан. 102 из них – направлены в Государственную жилищную инспекцию. Нарушители привлечены к административной ответственности.

С марта по сентябрь проводились дополнительные приемы с приглашением специалистов администраций муниципальных образований, органов социальной защиты и представителей региональных операторов по вопросам нового порядка обращения с ТКО. За период работы приемных обратилось 977 человек, на телефон «горячей линии» поступило 644 обращения граждан. Особое внимание уделялось вопросам предоставления льгот на услугу по обращению с ТКО.

С марта 2019 года на базе телефона «горячей линии» Центра общественного контроля Тульской области открыт прием звонков по вопросам нового порядка начисления платы за отопление, вступившиеся в силу с 1 января 2019 года, внесенные Правительством РФ в конце прошлого года в п. 42(1) Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354, касающиеся расчета платы за отопление в многоквартирных домах и в формулы, по которым производится такой расчет. За 2019 год поступило 376 звонков.

Как отметила Анастасия Дементьева, специалисты проекта и муниципальные координаторы продолжают проводить мониторинг реализации программы капитального ремонта по краткосрочной программе 2019 года, общаются с жителями, оказывают консультации по проведению капремонта, выявляют замечания в работе подрядных организаций и оперативно сообщают в Фонд капитального ремонта для дальнейшего устранения. Силами общественников произведен мониторинг 33-х домов. Также обследовано 22 МКД, построенных по программе переселения граждан из аварийного жилья.

В 2019 году в рамках проекта «Школа грамотного потребителя» проведено 32 образовательных семинара для актива собственников в муниципальных образования Тульской области, приняло участие 640 человек. Семинары проводились по темам: «Общее собрание собственников МКД» и «Капитальный ремонт в рамках региональной программы 2020 года»

Также специалисты Центра принимают активное участие в работе профильных комиссий в муниципальных образованиях, Фонде капитального ремонта, являются членами общественных советов при органах государственной власти и местного самоуправления Тульской области.

— Как показала практика, наша работа востребована среди жителей Тульской области, проект получил общественную поддержку. И мы продолжим нашу деятельность в 2020 году, — подчеркнула Анастасия Дементьева. — По итогам работы в 2019 году, подведенным некоммерческим партнерством «ЖКХ Контроль», Центр общественного контроля ЖКХ Тульской области вошел в число лучших в России.

Анастасия Дементьева поблагодарила коллег за эффективную совместную работу, инициативность и неравнодушие, поздравила с наступающими праздниками и вручила представителям муниципальных образований памятные подарки.

Загрузка...
Ваш вопрос
Отправить
Спасибо!
Ваше обращение
было отправлено.