Отделение МФЦ на улице Октярьской областного центра открылось после ремонта. Оно является одним из самых крупных в городе: специалисты ежедневно принимают до 350 посетителей, а ежемесячно оказывается более 10 тысяч услуг. Наиболее востребованы у туляков услуги МВД, Росреестра, кадастровой палаты и соцзащиты.
17 января обновленное отделение посетил министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков.
«Это уже третий обновленный МФЦ в регионе, который полностью переведен в федеральный бренд «Мои документы». Главная особенность нового бренда — повысить уровень комфортности пребывания посетителей и эффективность работы сотрудников», — сказал Ярослав Раков.
На ресепшне посетители могут получить консультацию или оформить предварительную запись. Зона ожидания отделена, а зона доступа к госуслугам в элетронном виде стала шире. В каждом окне — а в этом отделении их 18 — установлен POS-терминалы для безналичной оплаты госпошлин.
В рамках федерального проекта «Бережливый МФЦ» все рабочие места сотрудников оптимизированы по принципу 5s.
Как объяснил Ярослав Раков, ребрендинг региональных МФЦ будет продолжен.