Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Впервые за три года туляки отказались от гаджетов в День без интернета

Tele2 проанализировала статистику работы сети за 26 января. Жители первый раз за три года поддержали международное событие и сократили количество интернет-трафика на 2 Тб

Объем потребляемого абонентами Tele2 дата-трафика растет активными темпами. Только за прошедший год клиенты оператора в Тульской области стали использовать на 25% больше интернета.

Тем не менее в минувшее воскресенье туляки хоть и незначительно, но снизили активность в Сети и скачали около 200 Тб. Этого объема хватило бы примерно на 3 млн интернет-просмотров нового клипа Billie Eilish на песню «everything i wanted». Что касается количества звонков, то в сравнении с обычным выходным днем оно осталось практически неизменным.

Максим Балышев, технический директор макрорегиона «Центр» Tele2:

«Объем интернет-трафика в нашей сети, как и количество абонентов – постоянно растет. Удивительно, но именно 26 января некоторые клиенты сократили время, проведенное со смартфонами. Это говорит о том, что люди решили поддержать международную акцию. Также, вероятно, одной из причин отказа от интернета также стала и погода – в прошедшее воскресенье дожди наконец сменились легким морозцем, и, думаю, многие захотели отдохнуть на прогулке».

Справка:

Международный день без интернета проходит ежегодно в последнее воскресенье января. Жителям мира предлагают отказаться от виртуального общения и провести день за традиционными видами отдыха.


Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 67 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2018 года абонентская база компании составила 42,3 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам II квартала 2019 года показатель NPS составил 43%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 14 п п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:

Tele2 tele2.ru

Facebook facebook.com/TELE2Russia

Twitter twitter.com/TELE2Russia

«ВКонтакте» vk.com/tele2

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний