Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Туляки обращаются в Центр контроля ЖКХ за консультацией и помощью

По словам экспертов, поступающие обращения не являются жалобами

Исполнительный директор НП «ЖКХ Контроль», Член Экспертного совета Правительства РФ Светлана Разворотнева прокомментировала итоги межрегионального рейтинга по обращению граждан в Центры общественного контроля ЖКХ. По его итогам Тульская область заняла второе место по количеству обращений граждан.

«Центр общественного контроля ЖКХ Тульской области — один из лидеров среди субъектов РФ. Анализируя работу регионального Центра в 2019 году, мы видим, что, как и в предыдущие годы, жители активно обращаются к общественникам за консультативной и методической поддержкой. Количество поступивших обращений говорит о доверии жителей региона к работе Центра. И важно отметить, что поступающие обращения носят не характер жалобы, а именно обозначают потребность граждан в разъяснении необходимых вопросов, юридической консультации. Качественному рассмотрению обращений во многом способствует сотрудничество и поддержка Центра профильными органами власти», — отметила Светлана Разворотнева.

Ранее мы писали о том, что Тульская область заняла второе место в рейтинге жалоб на услуги ЖКХ. Эксперты подсчитали, что туляки обращались в центр «ЖКХ Контроль» 1972 раза.

 

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний