€ 00,00
$ 00,00
Тула 0 °C

За полгода в ГЖИ поступило более 2000 обращений от туляков

За полгода в ГЖИ поступило более 2000 обращений от туляков
Фото: pixabay.com
По словам Леонида Ивченко, большинство заявок были отработаны быстро и качественно

Накануне в правительстве Тульской области обсудили работу системы единой диспетчерской службы государственной жилищной инспекции региона (ЕДС ГЖИ). Новый ресурс заработал в регионе 22 августа прошлого года.

ЕДС ГЖИ позволяет тулякам обратиться в свою управляющую компанию через интернет и оперативно решить целый ряд вопросов по обслуживанию и ремонту своего многоквартирного дома.

«При запуске этого сервиса мы ставили перед ГЖИ конкретные задачи: обеспечить участие в системе всех управляющих организаций, организовать оперативное реагирование на заявки жителей под контролем инспекции. Система должна зарекомендовать себя как полноценный канал связи жителей с управляющими компаниями, который позволяет быстро решить проблему без применения административного ресурса», — подчеркнул первый заместитель губернатора — председатель Правительства Валерий Шерин.

Начальник ГЖИ Тульской области Леонид Ивченко отметил, что в системе зарегистрированы все 210 действующих управляющих компаний региона. Проблемы по поступающим от жителей жалобам решаются в течение 3 рабочих дней под контролем сотрудников ГЖИ.

На сегодня классификатор ЕДС ГЖИ включает 77 вопросов. Это текущий ремонт систем водоснабжения, водоотведения, канализации, отопления, электроснабжения (мелкий ремонт электропроводки в подъезде, мерцание света и т.д.), прочистка водостока, удаление с крыш снега и наледи, зимнее содержание придомовой территории, уборка придомовой территории и подъездов, уход за зелеными насаждениями, проверка тяги в дымовых и вентиляционных каналах и прочее.

«На данный момент в систему поступило более 2000 заявок. Проблемы были решены без вмешательства надзорного органа. В подавляющем большинстве случаев управляющие компании качественно отрабатывали каждую из заявок», — сообщил Леонид Ивченко.

Для дальнейшего развития сервиса ЕДС ГЖИ руководитель инспекции предложил расширить круг вопросов, которые управляющие компании должны решить в течение трех рабочих дней. Также планируется проработать возможность включения в систему вопросов, для решения которых предусмотрены более длительные сроки.

Ваш вопрос
Отправить
Спасибо!
Ваше обращение
было отправлено.