Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

За полгода в ГЖИ поступило более 2000 обращений от туляков

По словам Леонида Ивченко, большинство заявок были отработаны быстро и качественно

Накануне в правительстве Тульской области обсудили работу системы единой диспетчерской службы государственной жилищной инспекции региона (ЕДС ГЖИ). Новый ресурс заработал в регионе 22 августа прошлого года.

ЕДС ГЖИ позволяет тулякам обратиться в свою управляющую компанию через интернет и оперативно решить целый ряд вопросов по обслуживанию и ремонту своего многоквартирного дома.

«При запуске этого сервиса мы ставили перед ГЖИ конкретные задачи: обеспечить участие в системе всех управляющих организаций, организовать оперативное реагирование на заявки жителей под контролем инспекции. Система должна зарекомендовать себя как полноценный канал связи жителей с управляющими компаниями, который позволяет быстро решить проблему без применения административного ресурса», — подчеркнул первый заместитель губернатора — председатель Правительства Валерий Шерин.

Начальник ГЖИ Тульской области Леонид Ивченко отметил, что в системе зарегистрированы все 210 действующих управляющих компаний региона. Проблемы по поступающим от жителей жалобам решаются в течение 3 рабочих дней под контролем сотрудников ГЖИ.

На сегодня классификатор ЕДС ГЖИ включает 77 вопросов. Это текущий ремонт систем водоснабжения, водоотведения, канализации, отопления, электроснабжения (мелкий ремонт электропроводки в подъезде, мерцание света и т.д.), прочистка водостока, удаление с крыш снега и наледи, зимнее содержание придомовой территории, уборка придомовой территории и подъездов, уход за зелеными насаждениями, проверка тяги в дымовых и вентиляционных каналах и прочее.

«На данный момент в систему поступило более 2000 заявок. Проблемы были решены без вмешательства надзорного органа. В подавляющем большинстве случаев управляющие компании качественно отрабатывали каждую из заявок», — сообщил Леонид Ивченко.

Для дальнейшего развития сервиса ЕДС ГЖИ руководитель инспекции предложил расширить круг вопросов, которые управляющие компании должны решить в течение трех рабочих дней. Также планируется проработать возможность включения в систему вопросов, для решения которых предусмотрены более длительные сроки.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний